Представители мировой общественности все чаще высказывают недовольство государственными законами дорожного движения и несовершенством системы государственного контроля за безопасностью движения. Примером этого является революционная инициатива американского юриста и правозащитника Марка Коэна. Он предлагает полностью отказаться от законов, регулирующих дорожное движение, и каких-либо государственных ограничений в этой сфере.
Американское издание «The Mountain-Air» 21 ноября опубликовало довольно критическую статью, написанную Марком Коэном, магистром права, юристом из городка Недерленд, штат Колорадо, США. Статья посвящена слабым местам в местном законодательстве, касающемся законов безопасности движения. Коэн утверждает, что его точка зрения по этому вопросу полностью выражает мнение жителей штата Колорадо, а также представителей общественности других американских штатов. В своем обращении юрист предлагает полностью отменить законы дорожного движения, и не только в конкретном штате, но и во всем государстве. Мы ознакомим вас с этой статьей:
«Не знаю, как вы, но я устал от попыток правительства контролировать нашу жизнь. Проанализируем законы движения нашего штата. Почему правительство должно решить, как быстро я езжу? Декларация независимости утверждает, что жизнь, свобода и стремление к счастью являются неотъемлемыми правами каждого человека. Верховный суд США постановил, что свобода включает в себя конституционное право на передвижение. Если у нас есть право на свободу передвижения, не следует ли из этого, что мы имеем право сами решать, с какой скоростью мы едем? Декларация независимости также говорит, что правительство получает свои законные полномочия из согласия управляемых им граждан. Я проверил все мои личные документы за 1958 год, и нигде в них не указано, что я каким-либо образом одобрил принятые в штате законы дорожного движения.
История показала, что то, чего не может сделать правительство, может сделать свободный рынок. Я считаю, что правительство не может эффективно организовать бизнес регулирования трафика, поэтому пусть свободный рынок выполнит свою работу. Этот подход предлагает, по крайней мере, пять преимуществ.
Во-первых, устраняя все правила дорожного движения, мы бы сразу же получили более низкие налоги. Ведь в таком случае больше не будет необходимости собирать налоги для патрульной полиции, их экипажей или устройств управления движением.
Возможность для граждан сэкономить на налогах будет стимулировать экономический рост, потому что мы потратили бы часть сохраненных денег, чтобы купить потребительские товары, тем самым создавая рабочие места.
Во-вторых, отмена правил дорожного движения позволит Америке лучше конкурировать в глобальной экономике. Большинство людей согласны с тем, что Германия производит более качественные автомобили, чем мы. Почему? Потому, что немцы могут ездить так быстро, как они хотят, по своих автобанах. Благодаря одобрению правительства, немцы свободно проектирую транспортные средства высокой производительности, и мотивированы делать это и в будущем. Или возьмем для примера Японию. Вы не можете посетить Японию, не увидев высокоскоростной поезд, пулей летящий вперед. Немцы и японские рабочие быстрее прибывают на свои рабочие места и раньше возвращаются домой. Они тратят меньше времени на непроизводительные поездки и тратят больше времени на действительно полезное дело — производство товаров и предоставление услуг. Если Америка будет конкурировать на мировых рынках, мы должны пересмотреть наши устаревшие убеждения в необходимости правил дорожного движения.
В-третьих, устранение законов движения позволит сэкономить энергию и улучшить окружающую среду. Знаете ли вы, сколько электричества требуется для питания светофоров в большом городе? Требуется 1,21 гигаватта для работы каждого светофора в Денвере в течение одного часа. Уголь обеспечивает большую часть этого электричества. Уголь является загрязняющим веществом, и его сжигание создает парниковые газы. Необходимо ликвидировать светофоры. Устранение законов движения также позволит нам избавить наши дороги и автомагистрали от размещенных на них уродливых знаков, содержащих в основном неполезную и ненужную информацию. Я живу в Недерленде в течение двадцати лет, знаю местный климат, и мне совершенно ни к чему каждый день видеть дорожный знак с надписью «Внимание: сильные ветры». Такие знаки только портят местный пейзаж и отвлекают нас во время вождения.
Наконец, устранение законов дорожного движения вынудит нас принять большую ответственность за наше поведение на дороге. Мы настолько привыкли к состоянию опеки властей, что больше не способны взять на себя ответственность за наши собственные действия.
Я постоянно слышу одни и те же надоевшие, старые либеральные аргументы в защиту государственного регулирования дорожного движения. «Мы не нация отдельных лиц, а единое общество, в котором действия одного человека могут влиять на остальную часть нас. Мы должны позволить правительству регулировать наше поведение для нашего собственного блага» и так далее.
Просто помните, что если мы позволим правительству регулировать дорожное движение, то что сможет предотвратить правительство от регулирования остальных аспектов нашей жизни? Как сказал сенатор Рэнд Пол, «Неважно, республиканец ли вы или демократ, но есть что-то типично американское в использовании грубой силы правительства, чтобы запугивать своих граждан».
Статья, как видите, является достаточно критичной, а взгляды, выдвинутые в ней, весьма радикальны. Однако, безусловно, в аргументах господина Коэна есть логика. Однако вряд ли в ближайшие десятилетия правительство такой страны, как Соединенные Штаты (и, наверное, любой другой страны тоже) сможет отказаться от контроля в сфере дорожного движения. Возможно, в далеком будущем мировое сообщество действительно будет обладать таким уровнем ответственности и правовой культуры, что сможет отказаться от необходимости контроля власти в сфере дорожного движения. Однако, очевидно, что пока все мы к этому вряд ли готовы.
Американский правозащитник предлагает полностью отменить законы дорожного движения в США
Posted by ivanmayg_pddrnew in Инспектор! ГОСТ на моей стороне, Новости on 23.11.2015 13:48 / no comments
Tags: ПДД
Свежие новости:
-
Безопасность за рулем мотоцикла превыше всего
17 Ноя, 2015
-
Продажа мотоциклетных шлемов надежная защита для каждого мотоциклиста
30 Окт, 2024
-
Haval в Казани: современный китайский автомобильный бренд в сердце Татарстана
20 Авг, 2024
-
Критерии продвижения сайта в Киеве
9 Дек, 2022
-
Продвижение сайта в Киеве стоимость
20 Сен, 2022
-
Обзор Fiat Panda Cross Hybrid 2020
6 Фев, 2020
-
Безопасность за рулем мотоцикла превыше всего
17 Ноя, 2015
-
Продажа мотоциклетных шлемов надежная защита для каждого мотоциклиста
30 Окт, 2024
-
Haval в Казани: современный китайский автомобильный бренд в сердце Татарстана
20 Авг, 2024
-
Критерии продвижения сайта в Киеве
9 Дек, 2022
-
Продвижение сайта в Киеве стоимость
20 Сен, 2022
-
Обзор Fiat Panda Cross Hybrid 2020
6 Фев, 2020
- No comments
ALFA ROMEO
AUDI
BENTLEY
BMW
CHERY
CHEVROLET
CITROEN
FIAT
FORD
GMC
HONDA
HYUNDAI
INFINITI
JAGUAR
KIA
MAZDA
MERCEDES-BENZ
MITSUBISHI
RENAULT
TOYOTA
VOLKSWAGEN
VOLVO
АВТОВАЗ
Инспектор! ГОСТ на моей стороне!
Как грамотно "обуть" водителя на дороге
Новости Авто
ПДД
Полезные советы
Уроки вождения
Устройство автомобиля
Comments are closed
Sorry, but you cannot leave a comment for this post.