imagesVolvo V40 является действительно убедительным автомобилем. Он получил, отчетливо скандинавское чувство к нему, что отличает его от возможно более мягких соперников, как Audi A3 и BMW 1-й серии. Проблема заключается в том, что он иногда чувствовал себя впереди основных объективных способностей, которые имеют решающее значение в постоянно конкурентном классе семейного хэтчбека.

Это обновление имеет ограниченную возможность изменения, к сожалению. Основным изменением для этого обновления является добавление новых светодиодных фар в стиле XC90, которые — выразительно — стандарт во всем диапазоне V40. Тем не менее, это также первый раз, когда мы управляли сверхэффективным D2 двигателем; расстроенная версия 118 лошадиных сил от 2,0-литрового дизеля, который является основой всей стабильной компании Volvo, и который вступил в диапазон V40 в прошлом году, но видел сокращения выбросов с этим обновлением.

Двигатель представляет собой большой шаг вперед. Ранее 1.6 дизель был склонен к довольно олдскульному турбо лагу, но ушедшая великая вялость последовала краткой давке крутящего момента; 2,0-литровый обеспечивает далеко от быстрой производительности, но он работает гораздо более линейным способом. Конечно, вы должны позволить ему отклониться в весьма непристойно звучащие обороты, чтобы получить приличное ускорение. Но время 10.6 секунд с 0-100 км/ч по-прежнему совершенно респектабельный против аналогичным образом эффективных соперников, и если вы счастливы жить в посредственном темпе, то V40 D2 легко выбивает себе доступную середину диапазона без необходимости работать шестиступенчатой ​​коробкой передач слишком часто.

Менее идеальным является плавность хода и управляемость. Поднятый на 40 мм по сравнению со стандартным автомобилем, дополнительный ход пружины неизбежно приводит к большему крену кузова — не всегда последовательно выполняются — и вы не получите особенно большой комфорт во время езды. Шум, производимый шинами — особенно очень навязчивый над компенсаторами — это худший аспект уточнения в V40 Cross Country.

Тем не менее, рулевое управление гладкое и весомым достаточное, и в то время как поворачиваемость Cross Country аппетитное без особых провокаций, вы всегда знаете, сколько сцепления у вас осталось сработать.

Интерьер по-прежнему выглядит прекрасным, выгоды от превосходных мест и чувствует себя достаточно легким хорошим качеством, чтобы дать лучшим премиум соперникам повод для беспокойства. Это позор, что нет никаких признаков версии Sensus сенсорного экрана Вольво, что украшает XC90, так как кнопочная информационно-развлекательная система является немного трудной, чтобы использовать её по назначению. Вы также будете наслаждаться более полезным местом загрузки и просторными задними сиденьями в духе Audi A3 или VW Golf.

Если вы действительно любите заниженные Вольво, то новый двигатель и щедрые уровни оборудования (лучше, чем вы найдете на A3, например) означает, что это больше, чем когда-либо рекомендовалось.

Если вы покупаете в частном порядке или в качестве бизнес-пользователя, лучше взглянуть на будничный V40 D2, если вы можете, так как это лучше и дешевле, чем псевдо-внедорожный вариант.