Когда в российских шоу-румах появятся автомобили Акура? На презентации пятидверного кроссовера номинально относящегося к бизнес-классу, представителям Хонды не удалось избежать подобных вопросов. Уже несколько лет подряд некоторые модели Infiniti и Lexus продаются на российском рынке, однако престижная японская марка не спешит выходить к российским покупателям.
Появление Хонды Кросстур в Росси можно воспринимать как первую ласточку, проследив за полетом которой, можно будет говорить о выходе марки Акура на наш рынок.
Первоначально автомобиль был создан для Северной Америки, где успешно продается уже два года. Внушающие габариты пятидверки: колёсная база — 2797 мм, ширина — 1900 мм, длина — 4999 мм и тандем мощного 3,5 литрового V6 (339 Н•м и 275 л.с.) и пятиступенчатого «автомата» обеспечившие популярность кроссовера за океаном, отныне будут завоевывать сердца российских покупателей.
Как считают аналитики компании Хонда, в России Кросстур будут покупать в основном мужчины в возрасте до 40 лет. Это и не удивительно. Солидный, чуть больше по размерам, чем BMW X6, кроссовер выглядит вызывающе стильно, но элегантно.
Салон под стать внешности. Кожаная обивка широких сидений сочетается с высокого качества пластиком. Не вызывает нареканий и эргономика водительского места. Удобный руль, ясные показатели приборов и удобный многофункциональный дисплей придутся всем по душе.
Японцы поступили верно, что не стали превращать пятиметровую «баржу» массой почти две тонны в автомобиль для драйва. Создавая Кросстур, хондовцы сделали акцент на комфорте и не прогадали. Даже самые серьезные выбоины и ямы на дороге гасятся высокопрофильными шинами и амортизаторами. Шумоизоляция салона на высоте. Даже аэродинамические шумы «приседают на уши» пассажиров только на скоростях более 140 км/ч.
Для России Кросстур поставляется только в версии с полным приводом. За базовую Elegance дилеры просят 1 799 000 рублей, а топовый Executive и вовсе будет стоить
1 920 000 рублей. Но даже по вполне вменяемым ценникам, в России японцы планируют продать всего 1000 автомобилей в 2011 году. Поэтому тем, кто желает приобрести солидный японский кроссовер стоит поторопиться, или же, наоборот, обождать, ведь судя по всему появление Акуры уже не за горами.
Comments are closed
Sorry, but you cannot leave a comment for this post.