2011-Volkswagen-XL1-ConceptVolkswagen построит между двумя и тремя миллионами чистых электрических автомобилей к 2025 году, что составляет примерно один из четырех автомобилей, покидающих свои заводы. Так сказал босс Volkswagen Group Маттиас Мюллер.

Выступая на презентации VW в «Стратегии 2025» в Вольфсбурге на прошлой неделе, Мюллер также показало, что VW Group будет как можно шире делать «большое сокращение» количества вариантов моделей, которые она производит — в настоящее время около 340 — а также сокращать число отдельных модульных архитектур от 12 до всего четыре.

Как многие предсказывали в начале года, эта платформа отбраковки может привести в будущем к большим Audi, основанных на платформе MSB Порше и Ауди с необычным, продольным расположением двигателя, MLB архитектура будет отброшено в целом. Платформа от VW, которая лежит в основе Up, также может быть уничтожена.

В будущем будет только четыре платформы: малый, средний, премиум-класс и спортивный автомобиль.

Мюллер сказал, что VW Group запустит свой первый «полностью автономный» автомобиль в 2021 году.

В рамках большой ставки на электрические транспортные средства, что может означать больше, чем 30 отдельных моделей, VW сказал, что сейчас изучает, как изготовление батарей может стать приоритетом в группе. Мюллер предположил, что, если планы электрификации VW принесут свои плоды, им потребуется около 150 гигаватт часов емкости батареи каждый год.

VW сказал, что это будет также возможно построить бюджетный автомобиль «с местными партнерами», хотя Мюллер намекнул, что новая модель будет направлена именно на Азию. VW будет также объединять свои огромные подразделение — в которых занято 60000 человек — в единое целое, которое будет работать независимо и будет в состоянии продавать продукцию третьим лицам.

VW бренды коммерческих транспортных средств — в том числе Scania и MAN — станут частью интегрированным грузовым подразделением, которое будет искать «большую эффективность», сказал Мюллер. Многие аналитики полагают, что VW может избавиться от марки грузовика, если окончательный счет от скандала с дизельными выбросами окажеться значительно выше, чем текущее представление в € 20 млрд или около того.

Мюллер сказал, VW также хотел быть на переднем крае, что, по ее мнению, было бы основным сдвигом в автомобильной промышленности в течение следующего десятилетия. Хотя основной глобальный автомобильный бизнес будет испытывать большой рост сегмента внедорожников, кроссоверов и бюджетных автомобилей, будущее лежит в электрификации, автономном вождении и возможности подключению к «облаку».

Что касается сокращения затрат, VW хочет мягко сократить расходы на исследования и разработки до примерно 6% от оборота. Он также хочет подтолкнуть вниз «продажи, общие и административные расходы» до менее чем 12% от оборота.

Мюллер не говорит о увольнениях, несмотря на то, что многие аналитики спорят о том, что VW Group имеет особенно большую рабочую силу. В самом деле, на презентации стратегии до 2025 года, VW показал, что его рабочая сила выросла на 85% с 2007 года