1432407289_poloСемейство компактных автомобилей сегмента В, тип 9N, платформа А. Типы кузова – 3- или 5-дверный хэтчбек и седан для Южной Америки, ЮАР и стран ЮВА. Несущий стальной кузов с подрамниками, поперечное расположение двигателя, передний привод. Производство – с октября 2001 года; рестайлинг, модернизация – в мае 2005 года.

Габаритные размеры: Polo – 3916x1650x1467 мм, колесная база – 2465 мм, Polo Sedan – 4187x1650x1465 мм, колесная база – 2460 мм. Двигатели для России: бензиновые объемом 1,2 л R3 6V (55 л.с, 108 Н-м); 1,2 л R3 12V (64 л.с, 112 Н-м); 1,4 л R4 16V в двух версиях – 80 л.с, 132 Н-м либо 100 л.с, 126 Н-м; 1,6 л R4 16V (105 л.с, 163 Н-м). Для Европы предлагают спортивные вер¬сии Polo GTI с турбодвигателем 1,4 л R4 16V FSI (150 л.с, 220 Н-м) и GTI Cup Edition с тур¬бодвигателем 1,8 л R4 20V (180 л.с, 235 Н-м). Турбодизели с впрыском PD: объемом 1,4 л R3 6V в вариантах 70 л.с, 155 Н-м и 80 л.с, 195 Н-м или объемом 1,9 л R4 8V в вариантах 100 л.с, 240 Н-м и 130 л.с, 310 Н-м. Трансмиссия: 5-ступенчатая МКП или 4-ступенчатая АКП, для 130-сильного турбодизеля – 6-ступенчатая МКП, опционально – 6-ступенчатая РКП DSG. Пакеты оснащения: Trendline (электроусилитель руля, ABS, фронтальные ПБ, трансформируемый салон, иммобилайзер), Comfortiine (плюс улучшенный материал отделки приборов, задние подголовники, электропривод стекол и зеркал, центральный замок с ДУ) и Sportline (плюс литые диски, спортивная подвеска с уменьшенным клиренсом, хромированная решетка радиатора). В дополнительное оборудование входят полный электропакет, ESP, обогрев передних сидений, климат-контроль (Climatic или раздельный Climatronic), несколько аудиосистем на выбор, круиз-контроль, кожаный салон. Производство – Испания (Памплона), Бельгия (Брюссель), Словакия (Братислава), Бразилия (Куритиба), КНР (SAIC-VW, Антинг), Аргентина (Пачеко), Южная Африка (Уитенхаг).
Цена (дилер, Москва): от 380 916 руб.