volkswagen_polo_2014_frontШестое поколение супермини должно публично дебютировать на Франкфуртском автосалоне в сентябре.

Последняя Polo была модернизировано для своего 42-го года выпуска с новой платформой, обновленными двигателями, доработанной подвеской и рядом технических усовершенствований. Он крупнее, но легче, чем его восьмилетний предшественник.

Новый Polo имеет более динамичный внешний вид, что, как руководство VW предполагает, поможет расширить их привлекательность продаж. Переработаны фары, более сильно покатая линия крыши и более структурированный дизайн были в числе очевидных элементов в последних наблюдениях нового Polo.

Новый Polo сторонится старой платформы PQ25, переходя на сегодняшнюю модель MQB, которая лежит в основе структур, так называемых А0 моделей сегмента, разработанных для Volkswagen, которые включают в себя новые Seat Ibiza и следующего поколения Skoda Fabia. Отражая изменения недавно представленной новой Ibiza, предстоящий Polo заметно длиннее и шире, чем раньше.

Большие размеры в сочетании с длинной колесной базой и широкой колеей также означает, что увеличивается внутреннее пространство и присутствует значительно большее место для загрузки, чем в предыдущей модели.

Как и сегодняшний, новый Polo будет предлагаться в трех-и пятидверном кузовах. Еще не ясно, будет ли VW предлагать CrossPolo вариант с увеличением дорожного просвета и дополнительной облицовкой, чтобы придать ему вид внедорожника. CrossPolo может быть угроблена из-за новой серийной версии внедорожников T-Cross Breeze, который делит свою платформу с новыми Polo и предлагают на выбор либо передний, либо полный привод.

Последние Polo получили новую кабину. Volkswagen надеется, что это будет козырь против соперников касательно воспринимаемого качества интерьера: c мягкой приборной панелью и новыми элементами отделками, а также с передними сиденьями из недавно обновленного Golf.

У вас также будут возможности, которые недавно были представлены широкой публике. Они включают в себя цифровой дисплей, новое поколение информационно-развлекательной системы с сенсорным экраном, новейшую экспериментальную систему автоматической парковки Park Pilot и бесключевой доступ.

Новый Polo начального уровня будет использовать турбированный 1,0-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель в версиях с мощностью 64 л.с., 74 л.с., 94 л.с. и 113 л.с.. Между тем, турбированный 1,2-литровый бензиновый агрегат, скорее всего, будет снят.

Турбированный четырехцилиндровый 1,4-литровый бензиновый двигатель, который используется на сегодняшний день в Polo будет заменен на турбированный 1.5-литровый четырехцилиндровый бензиновый агрегат, который недавно был добавлен в новый Golf.

Хотя VW и в конечном итоге намерена заменить свои небольшие дизельные двигатели бензиново-электрическими версиями, новый Polo будет продолжать предлагать дизельные агрегаты. 1,4-литровый трехцилиндровый дизель на сегодняшней модели – обновленная версия скандального 1,6-литрового четырехцилиндрового дизельного двигателя –  будет представлена и в новой версии, в версиях 79 л.с., 94 л.с. и, возможно, 108 л.с.