Аналитики и эксперты-правозащитники отмечают, что в Украине сложилась достаточно неоднозначная ситуация с правилами дорожного движения. Дело в том, что в ходе процесса реформирования этой сферы самый главный для всех автомобилистов свод правил, регулирующих дорожное движение, остался практически без внимания. А это неминуемо вызовет дальнейшие юридические и практические проблемы в правоохранительной сфере.
В ходе реформирования Министерства Внутренних Дел украинские автомобилисты были «обрадованы» целым рядом не совсем понятных нововведений. Одним из ключевых изменений стало полное ликвидирование Госавтоинспекции, которую решили заменить новой Патрульной полицией. Многочисленные промокампании, проведенные в Украине, позиционировали новых сотрудников полиции как вежливых, внимательных, принципиальных и неподкупных сотрудников, которыми будет гордиться и государство, и общество. В ходе ликвидации старого ГАИ Кабинет министров Украины (а конкретно – Министерство Внутренних Дел) должно менять практически все существующие нормативные и ведомственные документы. Однако в действительности эта деятельность в большинстве случаев ограничивается простой технической заменой старых юридических терминов на новые. Реальных изменений в ведомственной документации вряд ли следует ожидать. Да и в целом работа по подготовке нового законодательного обеспечения деятельности реформированного МВД идет очень и очень медленно.
На практике при этом юристы Министерства Внутренних Дел часто задерживают подготовку очень важных документов, которые необходимо подготовить срочно. Например, именно из-за отсутствия необходимых документов с седьмого ноября сервисные центры Министерства Внутренних Дел (бывшие МРЭО) вообще не работали почти целую неделю. По этой причине обладатели автомобилей не могли ни зарегистрировать своей транспортное средство, ни получить права. В такой ситуации пострадали не только отдельные граждане, ни и компании-импортеры автомобилей, и дилеры.
Еще одним важнейшим «проколом» МВД является то, что в ходе реформ чиновники, кажется, совершенно забыли о самом главном документе, регулирующем поведение многих тысяч украинских автомобилистов – сборнике Правил дорожного движения. Ведь в этом документе в его действующей редакции постоянно употребляются термины «Госавтоинспекция» и «сотрудник милиции». А ведь, согласно нововведениям, Госавтоинспекции больше просто не существует, как, кстати, и полиции. Поэтому ввиду этого казусы получается, что водители вообще не обязаны выполнять требования патрульной полиции – ведь деятельность нового правоохранительного органа совершенно не оговорена действующими правилами дорожного движения.
В ходе реформ МВД Украины «забыло» о Правилах дорожного движения
Posted by ivanmayg_pddrnew in Инспектор, Водитель, Закон, Новости on 24.11.2015 11:59 / no comments
Tags: ПДД
Свежие новости:
-
Безопасность за рулем мотоцикла превыше всего
17 Ноя, 2015
-
Критерии продвижения сайта в Киеве
9 Дек, 2022
-
Продвижение сайта в Киеве стоимость
20 Сен, 2022
-
Обзор Fiat Panda Cross Hybrid 2020
6 Фев, 2020
-
Обзор Peugeot 208 GT Line Puretech 130 2020
3 Фев, 2020
-
Обзор Skoda Superb iV SE-L 2020
26 Янв, 2020
-
Безопасность за рулем мотоцикла превыше всего
17 Ноя, 2015
-
Критерии продвижения сайта в Киеве
9 Дек, 2022
-
Продвижение сайта в Киеве стоимость
20 Сен, 2022
-
Обзор Fiat Panda Cross Hybrid 2020
6 Фев, 2020
-
Обзор Peugeot 208 GT Line Puretech 130 2020
3 Фев, 2020
-
Обзор Skoda Superb iV SE-L 2020
26 Янв, 2020
- No comments
ALFA ROMEO
AUDI
BENTLEY
BMW
CHERY
CHEVROLET
CITROEN
FIAT
FORD
GMC
HONDA
HYUNDAI
INFINITI
JAGUAR
KIA
MAZDA
MERCEDES-BENZ
MITSUBISHI
RENAULT
TOYOTA
VOLKSWAGEN
VOLVO
АВТОВАЗ
Инспектор! ГОСТ на моей стороне!
Как грамотно "обуть" водителя на дороге
Новости Авто
ПДД
Полезные советы
Уроки вождения
Устройство автомобиля
Comments are closed
Sorry, but you cannot leave a comment for this post.