Дизельный-двигательВ прошлом году Volkswagen, Audi и Porsche вместе имели 75% доли сегмента дизельных автомобилей и рынка внедорожников в США, но многие модели были сняты с продажи вследствие нашумевшего скандала с Volkswagen. Кроме того, низкая цена на нефть продолжает снижать популярность рынка гибридов. В результате Diesel Technology Forum – которая способствует интересам дизельных автомобилей в США от имени автопроизводителей, поставщиков комплектующих и производителей топлива, – ожидает, что доля рынка дизеля в США в этом году упадет ниже 3%.

В долгосрочной перспективе, однако, как ожидается, появится иная картина. На самом деле, по оценкам как DTF так и Honeywell, основного поставщика турбин для дизельных двигателей, доля дизельного рынка США может удвоиться в ближайшие пять лет, примерно до 6%. Рост цен на топливо, особенно для премиум-бензина, который требуют все большее количество автомобилей, может быть одним из факторов, но есть и другие причины, почему это могло произойти.

На легкие грузовые автомобили — категория, которая в США включает в себя пикапы, внедорожники, кроссоверы и минивэны — приходится более 55% рынка легковых автомобилей в США. Что более важно, продажи «грузовиков» растут в то время, как продажи легковых автомобилей падают, причем сегмент кроссоверов, в частности, проявляющего сильного роста. Как и в Европе, где кроссоверы и внедорожники въелись в продажу обычных седанов и хэтчбеков, никто не ожидает, что эта тенденция обратиться вспять в ближайшее время.

В то же время, в США ужесточают стандарты экономии топлива и выбросов. Новые правила корпоративной средней экономии топлива (CAFE) будут видеть цифры среднего роста экономии 4.32 л/100 км к 2025 году, что составляет примерное улучшение на 40%, в отличии от нынешнего уровня. За тот же период, новые нормы выбросов требуют примерное сокращение в две трети твердых частиц и сочетание неметановых органических газов и оксидов азота.

«Кроссоверы и внедорожники есть и будут в будущем,» говорит Аллен Шеффер, исполнительный директор DTF. » Дизель привлекательный тем, что позволяет поддерживать баланс размера транспортного средства с производительностью и экономией топлива лучше, чем вы могли бы быть в состоянии, продолжая подправить бензин «.

Дизель будет частью решения для производителей автомобилей для удовлетворения жестких регулирующих целей и для потребителей, которые хотят преобразованный автомобиль без уменьшенной производительности. Аналитики ожидают, что доля дизеля на рынке грузовых автомобилей достигнет 7% к 2022 году, в основном за счет продаж дизельных внедорожников.

Американские покупатели сверхпрочных пикапов уже давно признали преимущества, которые может принести дизельное топливо. До недавнего времени theRam Экодизель был уникальным в своем сегменте, но его успех трудно игнорировать и другие автопроизводители принимают участие в акте. В меньшем сегменте рынке, дизельные версии Chevrolet Colorado / GMC Canyon, которые были запущены в конце прошлого года, продаются быстрее. Недавнее увеличение производства означает, что 10% Colorado, построенных в настоящее время, работает на 2,8-литровом Duramax.