citroen-as-ds3-3Во всем мире, DS 3 в настоящее время достигло почти 400 тысяч владельцев. Но его популярность постепенно снижается.

Хорошо выглядящее новое трехмерное ‘DS крыло’ заменяет двойные шевроны Ситроена на передней панели

К 2015 году, менее чем 50000 единиц были доставлены внутри ЕС — в год, когда Mini почти в три раз.

Попытки сохранить наводнение заказов включали введение 3 Cabriolet в 2013 году и обновление большинства диапазона двигателя автомобиля, его стиль и его оборудования также обновлялось в течение нескольких последовательных этапов с тех пор.

Но сейчас идет большая перестройка.

Новый дизайн, новые двигатели, новые возможности информационно-развлекательных систем и новые ингредиенты «горячого хэтчбека» используются здесь для создание 3 по рецепту. И нам интересно, потому что 3 автомобиля получили высокую оценку при их запуске.

Заголовком дополнения к диапазону есть новый турбированный 1,2-литровый трехцилиндровый PureTech двигатель мощностью 128 лошадиных сил и новый  турбированный 1,6-литровый 3 вариант Performance мощностью 207 лошадиных, чтобы дать покупателям Mini John Cooper Works небольшую паузу для размышлений.

Версия которую мы имеет 1,6-литровый BlueHDi дизельный двигатель, который обещает разгонять автомобиль 0-100 км/ч за 10 секунд.

Дизели остаются редкостью среди маленьких хэтчбеков, он попадает на премиальные бренды — такие как DS, Mini, Audi и Alfa Romeo — и их более щедрые прибыли, чтобы снабдить их автомобили.

Наиболее очевидная часть этого обновления, очевидно, находится на всей передней части автомобиля.

Идея гибридных ксеноновых / светодиодных фар звучит как полумера, но они на самом деле очень хороши.

Идею первоначально предложил более изысканный Audi A1 шесть лет назад, 3 теперь качнулся на противоположном и намеревается затмить своего немецкого конкурента своей еще большей, смелее, и блестящей решеткой.

Его двухцветная цветовая схема вступает в сговор с «плавающей» крышей, чтобы сделать автомобиль более похожим на купе (и, по ассоциации, много более желательным), чем на средний трехдверный хэтчбек.

3’в линейке двигателей теперь включает в себя только один выбор: 1,2-литровый бензиновый агрегат на своей базе с мощностью 81 лошадиных сил. Турбированные бензиновые двигатели в размере 1,2 и 1,6 литра и 1,6-литровые дизели пополнят более дорогие варианты.

Все они в паре с механической коробкой передач с либо пятью или шестью скоростями, за исключением 109 л.с. 1.2 турбо PureTech, который предлагается с шестиступенчатой автоматической коробкой передач с альтернативным​​ преобразователем крутящего момента.

DS BlueHDi 1.6 двигатель с мощностью 118 лошадиных сил в нашем тестовом автомобиле использует дизельное топливо, и хотя это не самый мощный или самый экономный двигатель в продаже в текущем сегменте супермини.

Как и все новые поколения дизельных двигателей BlueHDi группы PSA Peugeot Citroën, она использует окислительный катализ, селективного каталитического восстановления для обеспечения того, чтобы выходящие из выхлопной трубы газы соответствовали закону о предельно допустимых выбросах.