Ford-Escort-1980-3Как и Anglia, которая ему предшествовала, как впрочем и Focus, которому удалось добиться успеха, Ford Escort нашел постоянную поддержку на протяжении всей своей долгой жизни, как один из самых продаваемых в Европе автомобилей.

Оригинальный Escort выпущен в 1968 году, второй в 1974 году и третий в 1980 году.

Мы протестировали последнюю в быстрой форме, XR3, выпущенную 15 ноября 1980, и были сильно впечатлены, как он будет справляться со своей естественной роли-просторного семейного универсала.

Оснащенный четырехцилиндровым 1,6-литровым бензиновым двигателем, производящим 79 лошадиных сил, четырехступенчатой механической коробкой передач и передним приводом, наш тестовый автомобиль, 1.6 л, был оценен в 5000 долларов.

Это ставило его наравне с уважаемым контингентом соперников с составом: Morris Ital, Peugeot 305, Renault 18, Talbot Avenger и Vauxhall Astra Estates

В нашем тесте, мы достигли 0-45 километров в час за 4,0 сек, а 0-100 взял за “наиболее правдоподобные” 11 сек. – в том же классе, как Alfa Romeo Alfasud 1300Ti, Fiat Super Milafiori или Triumph Dolomite.”

Сам двигатель оказался достаточно гибким, и с хорошей, быстрой работой. Он был достаточно тихим и экономичным, с экономией гораздо лучшей, чем у Escort 1.3 Ghia и более скромным звуком, чем у всех пяти соперников.

Максимальная скорость была 160 км/ч, достигнутых на 5300 об/м.

Переключения передач, между тем, имеет позитивное движение рычага и легкое прогрессивное сцепление.

Поездка была значительно улучшена по сравнению с предыдущими прототипами, которые мы пробовали, но еще была не открыта для какого-либо конкретного признания, чувствуясь немного более жесткой, особенно по сравнению с её сговорчивыми вышеупомянутыми французскими соперниками.

Независимая задня подвеска была более заметной в модели универсал, на которой был принят слегка неуклюжий отрицательный развал сзади при полной нагрузке, хотя и с помощью регулировкой давления в шинах, любой отрицательный эффект, который это может оказать на транспортную обработку был полностью сведен на нет.

Мы считаем, что Escort был прост в обращении в переполненных городских улицах и легко управляемым даже на скоростях парковки, а на высоких скоростях это только улучшалось. Наши сомнения заключались в слегка сомнительном рулевом колесе.

Какова его практичность, ведь это основная цель универсала? Ну, хотя для среднего человека всё будет выглядеть неплохо, высокие водители будут своими ногами подпирать руль. Сами сидения были твердые и комфортные.

Приборной панели было опрятной и аккуратно выполненной на наш взгляд, хотя наш автомобиль был в мид-спецификации, то есть многие из функций, которые мы считали необходимым (например, задние стеклоочистители и электронные системы контроля) не установлены.

Хэтчбек стал автомобилем практичного человека, но универсал все еще выигрывает, когда дело доходит до чистой несущей способности. Заднее сиденье в сложенном виде добавляет много места. Всего было семь моделей в серии Escort. Базовая отделка поставлялась с 1.1 и 1.3 двигателями.