скачанные файлы (3)является изданием Mégane Renault Sport в его нынешнем виде.

Она представляет собой один последний поворот с энтузиазмом 2004 года Потенциально, учитывая послужной список подразделения (и его стремления), окончательный вариант мог быть еще одним шедевром в духе Trophy-R, возможно, лишен пассажирского сиденья и приборной панели, и на этот раз подойдя еще ближе к 300 лошадиным силам — переднеприводный гоночный автомобиль во всем, кроме названия.

Но это не так. Это займет время и деньги, чтобы точно настроить такую ​​машину, и потому Кубок-S является окончательным броском кости, а усилием на последнем вздоха для еще болбшей престижность. Который идеально подходит по двум причинам.

Номер один, простота сделал Mégane дешевым — очень дешевым для автомобиля такого уровня. Стартовая цена для Cup -S составляет 25 000 долларов. За это, вы получите кондиционирование воздуха, круиз-контроль, стерео, Bluetooth, сигнализацию, некоторые RS ткани в обивке, Bodykit внешний вид и набор 18-дюймовые диски.

Там нет сенсорного экрана информационно-развлекательной системы, нет спутниковой навигации, нет климат-контроля. Но у него есть усиленное шасси Cup, который означает, что вы получаете дифференциал ограниченного скольжения.

Вы также получите полные 271 лошадиных сил, который ранее был прерогативой автомобилей Trophy. И потому, что Renault Sport автомобили всегда имели тенденцию быть наиболее привлекательным, когда ценовая доступность подкрепляет время прохождения круга, Cup -S имеет очень хороший шанс, рассматриваться как один из лучших.

Вторая причина заключается в том, что, снаряженная таким образом модель представляет собой яркий пример того, как мы по-прежнему считаем, горячий хэтчбек должен смотреться, чувствоваться и какой иметь уровень вождения.

Никто не аплодировал громче появление в высшей степени способного Volkswagen Golf R, но его популярность — и введение гарантированных элитных опций, какие есть в Audi RS3 и Mercedes-AMG A45 — поощрил сдвиг рынка в сторону высокой стоимости, высокой мощности и почти исключительно всех полноприводных мега-хэтчбеков.

Новый Ford Focus RS только подтверждает кардинальные изменения. Его эффектный динамическая способность является доказательством того, что развлечение не должно быть ослаблено эскалацией мощности и ведущих осей, но он тоже не может быть куплена менее чем за 33 000 долларов, плюс он весит в лучшем случае 1600 килограмм и использует расходных материалов.

Cup -S, в отличие от этого, возможно, последний образец старомодной идеи: низкий вес, недорогие компоненты с низким уровнем сложности, передний привод.

Легко забыть сейчас, но Mégane этого уровня, первоначально введенного с 22 лошадиными силами, определенно уступал современному Clio 182.

Построенный, чтобы отпраздновать успех Renault в F1, автомобиль характеризуется, как все мы признаем, как блестящий текущей Megane: строгое рулевое управление, гибкое, прямое и регулируемой шасси и просто достаточно мощности для быстрой езды.

Его наблюдение показало, насколько серьезное намерение Renault имеет. R26 R ни к чему не больше энергии, чем у R26, но он уменьшил вес на 123 килограмм благодаря диете, которая лихо заменила заднее стекло пластиком.