citroen-c1-furio-1Через два года после его запуска, Ситроен выдал новый вариант городского автомобиля второго поколения. Новая модель «предлагает молодым водителям спортивный автомобиль по доступным ценам ,» в соответствии со словами его создателя, «построенный на спортивных полномочиях Ситроена».

Эти указанные учетные данные не слишком старые — Ситроен выиграл чемпионат мира среди легковых автомобилей (WTCC) в течение последних двух лет и имел некоторый памятный успех в чемпионате мира по ралли (WRC) за последние несколько десятилетий.

Хотя спортивный престиж Ситроена на самом деле не поднимется до небывалых высот. Главной модернизацией Furió является пакет дополнительных визуальных украшений.

Он доступен только как трехдверный с механической коробкой передач, и поставляется с выбором из двух двигателей — четырех-цилиндровый VTi 68, или тройка 82 Puretech.

Furió является точно такими же, как и стандартный C1. Кроме того, это так же, как последняя Toyota Aygo и Peugeot 108 — все три построены на той же производственной линии в Чехии.

Таким образом, самая большая тема для разговора здесь внешние изменения. В верхней части оборудования, которое поставляется с середины диапазона Furio получает некоторые довольно аккуратные на вид легкосплавные диски 15in ‘Планета’, задний диффузор, а также новую центральную выхлопную трубу.

Он доступен в двух металлических цветах краски — белый или серый — в сочетании с контрастными красными дверьми, зеркалами и колесными колпаками. Это, несомненно, дает Furio более спортивный вид, также как и черная полоса по бокам автомобиля. Мы сообщим вам, если Ситроен — и любые другие производители в этом отношении – будут клеить наклейки Hot Wheels.

В плане вождения, С1 остается столь же приятным и компетентным городским автомобилем. Его трехцилиндровый двигатель мощностью 82 лошадиных сил имеет легко доступный крутящий момент и является достаточно гибким, придавая ему скорость, которая вам нужна по городу. К сожалению, это довольно громкий автомобиль, и заметно вибрирует при запуске и на холостом ходу в наших вездесущих городских очередях. Более престижные конкуренты, как Volkswagen Up делают лучшую работу.

C1 достаточно гибкий на поворотах, с довольно прямым рулевым механизмом. Он также поставляется с Hill Start Assist, который  является приятным бонусом в стоп-старт движении. Поездка хорошо сбалансирована, сглаживая мелкие выбоины на поверхности дороги, но время от времени ударяется и дрожит на больших ухабах. Ветер и дорожный шум при скорости также становится довольно навязчивым.

Внутри, C1 имеет ту же панель, дисплей прибора и дисплей информационно-развлекательной системы, как и Peugeot и Toyota sibblings. Это чистый дизайн, но материалы сделаны из не самого лучшего материала с точки зрения воспринимаемого качества. Несмотря на это новая волнистая серая ткань обивки приятная наощупь, а в салоне установлены регулируемые и удобные сиденья.

Furio является толковым вариантом по цене в диапазоне C1. Если вы хотите что-то немного более захватывающее и менее распространенное, чем обычный C1, это, безусловно, хороший выбор.