fiesta-get-updates-1400Следующее поколение Ford Fiesta будет опираться на успех нынешнего автомобиля с более зрелым внешним видом и более высококачественной кабиной.

Конструкция и механический макет седьмого поколения супермини Ford Fiesta, который должен быть представлен в конце этого года, был под сильным влиянием двух знакомых маленьких автомобилей.

Одним из них является новый бюджетный Ка +, который способствует Ka от A-сегмента в B-сегменте и освобождает новую Fiesta, чтобы она смогла переместиться в положение «основного премиального сегмента» в Форд маркетинге.

Другим автомобилем, который повлиял на новинку, является текущее, шестое поколение Fiesta, которое до сих пор бьет рекорды после семи лет в продаже. Его устойчивая популярность и большие способности на дороге убеждают Форд, что его клиенты будут счастливы с эволюционным автомобилем.

«В настоящее время Fiesta был настолько успешным,» сказал один инсайдер из Форд, «что он заслужил право развиваться.»

Как и настоящий автомобиль, новая Fiesta будет базироваться на платформе Global B Форда, а также использоваться более простую форму Ка +. Это означает, что новая Fiesta будет очень похожа по общей длине и колесной базе к существующей машине, хотя идут разговоры о чуть более широких треках.

Ключ к спецификации шасси пришел к жизни с текущей Fiesta ST, когда инженеры подвески решили прикрутить балку задней подвески, необходимое техническое перевооружение, чтобы сохранить баланс обработки и улучшить комфорт во время езды. Но объема необходимых инвестиций не последовало, пока Форд не стремился использовать знакомые, но улучшенные компоненты в следующем поколении автомобиля.

Таким образом, новая Fiesta будет иметь развитую версию платформы предыдущей модели, в комплекте с обновлениями, но в основном без изменения стойки передней подвески, реечного рулевого управления и элементы заднего конца. Хотя производители, такие как Renault решили выпускать трехдверные супермини своих диапазонов, новая Fiesta будет продолжаться и в трехдверных и пятидверных версиях.

Автомобиль будет поставляться с внешним моделированием, напоминающим уходящую модель, но с более широким и более повзрослевшим видом, которая привнесла дополнительная ширина, низкий капот, более тонкие фары и горизонтальные задние фонари, которые заменят существующие вертикальные. Форд надеется, что нынешний владелец не будет откладывать на новый облик.

Кабина будет проще и сконцентрируется на более просторном и воздушном салоне — не в последнюю очередь потому, что контрольная панель текущего автомобиля была одной из немногих непопулярных особенностей. Присутствие Ка + в нижнем течении B-сегмента также позволит улучшить качество интерьера и материалов, чтобы конкурировать с подобными Volkswagen.

1,0-литровый трехцилиндровый двигатель Ecoboost теперь доступен в трех уровнях мощности, с 1,5 TDCi с четырьмя цилиндрами в качестве дизельной поддержки. Шестискоростная с двойным сцеплением автоматическая коробка передач не будет поставляться еще в течение двух или трех лет.