55b7a45795a6563b0f00002bОсновы этого автомобиля не нуждаются в дополнительном обсуждении: он имеет тот же двигатель с двойным турбонаддувом, 3,9-литровый V8 и семиступенчатую коробку передач, как и купе, что приводит к 660 лошадиным силам.

Это делает 488 самый мощный Spider когда-либо существовавшим, и обеспечивает разгон с 0 до 100 км/ч за 3 секунд. Крыша опускается за 11 секунд, хотя она также будет делать это на ходу. Примечательным в длинном списке опциональных спецификации в нашей тестовой машине были: Apple CarPlay (£ 2400), передние и задние камеры парковки (£ +3456), 20-дюймовые кованые диски (£ 3552) и спортивные сиденья из углеволокна Daytona (£ 6144).

GTB, вам вряд ли нужно напоминать, был одним из ярких моментов в прошлом году: пятизвездочный автомобиль, победитель обработки день — и неопровержимое доказательство того, что ограничения турбонаддува не собиралось помешать Ferrari сделать еще один шедевр со средним расположением двигателя.

По правде говоря, Spider нужно лишь повторить несколько основных линий безупречного генетического кода 488, чтобы сделать триумф — и он делает это, немедленно и незабываемо.

Правда, близость к последней V8 не столь знакова, как это было в 458 Spider, где можно было услышать старый 4,5-литровый блок на 9000 об/м.

Тем более сейчас, чем раньше, невозможно отделить воздействие шума (даже с поднятой крышей) из опыта сопроводительной скорости. Окружающий воздушный поток, включенный в V8, кажется все более колоссальным — и это та энергия, которое наиболее явно отличает модель от своего предшественника.

К счастью, как и в GTB, электрический отзывчивость воздуходувок не подавляет динамизм шасси. Вместо того, чтобы взвинчивать все больше и больше крутящего момента беспечно на дорогу, Spider все еще чувствует себя четким, прямым и невероятно проворным таким образом, который не является общим для каждого суперкара.

Единственным отрицательным качеством, возможно, является предсказуемость. Дефицит жесткости намекает на то, что автомобиль сделан в Италии, и это узнается чуть ли не с самого начала при поездке по не столь идеальным дорогам. Более снисходительный характер Spider проявляется и в настройке подвески и превосходном колесе управления. Это общий порок, а не хроническая проблема, но она не обеспечивает уровень комфорта Spider столь же хорошим, как у McLaren.

Если режим CT выключен, управление Феррари с поддержкой электронного дифференциала позволяет задней оси ослаблять тягу так постепенно, что можно взять гигантскую свободу со всеми доступными крутящим моментом и не обязательно чувствовать себя, как будто вы проезжаете последний круг в заезде.

Да. Spider не безупречный, но воздушный карман, в который он помещает вас в бесконечно опьяняет. Турбокомпрессоры и симпатические магнитореологические демпферы подготовили более сговорчивый автомобиль, чем 458 Spider когда-либо был.

Конечно, а McLaren 650S, в конечном счете лучше управляется, Lamborghini Huracan LP610-4 лучше звучит, и Aston Martin Vanquish Volante лучше выглядит — хотя никто не объединяет эти качества с одинаковой интенсивностью Spider.