Jaguar-XEЭто может не быть столь же важным для будущего компании Jaguar как F-Pace, или сам ХЕ, но эта новая полноприводная версия самого маленького седана марки рождается из того же желания расширяться в секторах рынка, которые традиционно находятся во власти подобных Audi, BMW и Mercedes.

Система привода связана с найденными в других Ягуарах, что означает, что в основном мощностьь будет подаваться на задние колеса. На самом деле, большую часть времени автомобиль остается полностью с задним приводом, а отдает до 50% своей мощности на перед, когда обнаруживается пробуксовка.

Естественно, что есть штраф к весу за дополнительное оборудование, примерно на 100 кг, а также выбросы CO2 и расход топлива также движутся в неправильном направлении. Тем не менее, обе эти цифры остаются конкурентоспособными с прямыми конкурентами.

На данный момент, все машины могут быть куплены только с дизельным двигателем Ingenium мощностью 178 лошадиных сил и восьми-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач ZF.

Возможности для тестирования автомобиля на наших дорогах настолько ограничены, что большую часть времени вы совершенно не знаете о наличии полного привода. Только при ускорении на выходе из крутых поворотов вы обратите внимание на дополнительную тягу.

Тем не менее, тот факт, что этот автомобиль очень похож на любой другой ХЕ, означает неплохое качество поездки. 19-дюймовые колеса и твердая подвеска R Sport позволит вам хорошо себя чувствовать при езде по городу. А на более высоких скоростях тело прекрасно управляется изгибами и неровностями.

Только руль разочаровывает по сравнению с заднеприводными XЕ, потому что он менее последовательный в своих реакциях и в построении массы. Тем не менее, эта проблема является более заметной, когда он находится в нормальном режиме, чем в обстановке Sport, с последним все еще позволяя Вам разместить передние колеса с большей точностью, чем в Quattro- Audi A4.

Все полноприводные также предлагают достаточную производительность, чтобы идти в ногу с любым современным движением и позволить безопасные обгоны, хотя коробка передач может быть немного нерешительной. Двигатель звучит грубее лучших блоков с четырьмя цилиндрами, как на холостом ходу и так при более высоких оборотах.

Далеко от динамики, другая новость заключается в том, что XE теперь доступен с более изощренными двумя развлекательными системами компании Jaguar. Дублированный InControl Touch Pro, и обновленный стандартный интерфейс с 10.2-дюймовым дисплеем вместо 8.0-дюймового сенсорного экрана.

Что касается остальной части автомобиля, это так же, как и любой другой ХЕ. Это означает, что ведущее положение является большим, с повышенной центральной консолью, поддержкой колен и локтей и не ограничивая ваше движение, но это также означает, что взрослым будет тесно в задней части автомобиля. В целом качество материала не дотягивает до Audi A4 и BMW 3-й серии.

Если вы находитесь в рынке полноприводных седанов — и если вы редко везете задних пассажиров — про ХЕ стоит задуматься, потому что он поставляется по конкурентоспособным ценам и предлагает сочетание комфорта и управляемости, с которыми ни один конкурент не может сравниться.