_27_10_47Семейство автомобилей малого класса сегмента С, платформа МО, второе поколение. Несущий стальной кузов, поперечное расположение двигателя, передний привод. Производство — с ноября 2002 года, рестайлинг, модернизация — в январе 2006 года. Лауреат конкурса Europe Car of the Year 2003. Типы кузовов — седан, универсал и купе-кабриолет. Передняя подвеска — стойки McPherson, задняя — полузависимая торсионно-пружинная на продольных рычагах.

Габаритные размеры: хэтчбек — 4209×1777×1457 мм, колесная база -2625 мм; купе-кабриолет — 4355×1777×1404 мм, колесная база — 2522 мм; седан -4498×1777×1460 мм (объем багажника 520 л) и универсал — 4500×1777×1467 мм, колесная база — 2686 мм. Двигатели: бензиновые объемом 1,4 л (100 л.с, 127 Н-м, K4J); 1,6 л R4 16V (115 л.с, 152 Н-м, К4М); 2,0 л R4 16V (136 л.с, 191 Н-м, F4R); 2,0 л R4 16V с турбонагнетателем (165 л.с, 270 Н-м); для версии RS — 2,0 л R4 16V с турбонагнетателем (225 л.с, 300 Н-м, F4Rt). Турбодизели с впрыском CR — К9К объемом 1,5 л R4 8V в версиях 85 л.с, 200 Н-м или 105 л.с, 240 Н-м с и VTG, F9Q объемом 1,9 л R4 8V в версиях 110 л.с, 260 Н-м, 115 л.с, 300 Н-м или 130 л.с, 300 Н-м с VTG и M9R с VTG объемом 2,0 л R4 16V (150 л.с, 340 Н-м). Трансмиссия — 5- или 6-ступенчатая МКП или 4-ступенчатая АКП. Оснащение: до шести ПБ, ABS, иммобилайзер, чип-ключ, кондиционер или климат-контроль, электроусилитель руля, электропривод стекол и зеркал, круиз-контроль, парктроник, автоматические фары и стеклоочистители, за доплату ксеноновые фары, люк с электроприводом, кожаная отделка сидений, несколько аудиосистем на выбор. Производство — Франция (Дуэ и Дьепп), Испания (Паленсия, универсал), Турция (Бурса, седан) и Бразилия (седан и универсал).
Цена (дилер, Москва): от 483 000 руб.