093019.1114-300x180Французы умоляют журналистов не сравнивать Флюенс не только со старым Меганом, но и тем более с новым. Все потому, что хоть обе машины и зиждятся на одной платформе, у них нет ни единой общей кузовной детали, а задняя скручивающаяся балка у Fluence имеет более мягкие настройки. Выпускается новинка, как и ее предшественник на турецком заводе Renault в Бурсе.

Колесная база Fluence растянулась до 2702 мм, а в длину автомобиль прибавил целых 12 см. По этим показателем новый седан Renault может соперничать с автомобилями класса D. Конечно же, все эти изменения не могли не отразиться на компоновке салона. Как заявляют инженеры, по высоте потолка и по ширине в локтях, Fluence – лидер в классе, а открывающиеся на большой угол двери, облегчают посадку. Детали интерьера выполнены из приятного на ощупь качественного пластика и имеют идеальную подгонку.

Простота стиля, качество и комфорт. По всем параметрам создается впечатление от автомобиля выше классом. Fluence стал в несколько раз тише, чем предшественник Meganе. До пассажиров доносятся лишь глухой стук колес на неровной дороге и еле заметные аэродинамические шумы. Идеальную картину спокойствия может лишь потревожить шум двигателя. К сожалению, после 4000 оборотов все старания акустиков Рено идут прахом. Однако передаточные числа в коробке хорошо подобраны, поэтому всегда можно включить повышающую, тем самым избавив пассажиров, он назойливого шума.

Ходы рычага коробки четкие, а вот сцепление не внятное и схватывает в самом конце. Электроусилитель руля хоть и позволяет крутить «баранку» одним пальцем, не вселяет водителю чувства уверенности в автомобиле. Управление не информативное, обратная связь слабо выражена. Для закладывания крутых поворотов Флю не годится. Зато тормоза показали себя с лучшей стороны. Цепкие и информативные, они позволяют быстро остановить автомобиль. В настоящее время российским покупателям предлагается два бензиновых мотора, объемом 2 и 1.6 литра.

В качестве КПП доступна «механика», «автомат» и вариатор. Последним оснащается только двухлитровая версия Флюенса. Ценовой диапазон от 569 000 до 787 000 рублей в зависимости от дилера.