Наконец, Renault Clio РС 220 Trophy стал частью авторынка. Trophy был самой крутой версией серии Клио РС, но был доступен только в специальном издании. Сейчас, сопровождаемый мягким рестайлингом «Clio» в общем, это очередная часть линейки.

Мягкое обновление нельзя сделать гораздо мягче, чем это. Есть новый передний бампер, который получает некоторые подписные РС фары дальнего света, а также новый дизайн легкосплавных дисков и титановая выхлопная система Akrapovic в списке опций.

С обратной стороны, механические аспекты остались такими же, как они были. С 217 лошадиными силами, Trophy имеет на 20 лошадиных сл больше, чем обычный Клио РС, в то время как он сидит на 20 миллиметров ниже спереди и на 10 миллиметров сзади.

По большей части, интерфейс Renault Clio РС 220 Trophy является привлекательным, похожим на интерфейс приятного горячего хетчбэка. Автомобиль довольно гибкий на неидеальных дорогах – и чувствует себя еще более мягким и податливым по сравнению с Форд Фиеста st200, чьи амортизаторы недавно были пересмотрены, чтобы дать ему более мягкую езду – но Вам не нужно беспокоиться об этом очень сильно. Контроль тела — это потрясающе.

Шасси в целом, по сути, является сильной стороной автомобиля, что не удивительно, учитывая родословную инженеров Рено Спорт. Машина сильно прижимается к поверхности дороги, имеет высокий уровень маневренности и даже немного регулируется.

Хотя по-прежнему остались и некоторые неприятные моменты в этом поколении Клио РС. Автоматическая коробка передач EDC с двойным сцеплением означает, что нет ручного варианта, и, хотя ее изменения в порядке, нет большего уровня взаимодействия. Турбированный 1,6-литровый двигатель звучит достаточно счастливо в верхнем диапазоне оборотов, но, опять же, Фиеста имеет больше преимуществ в этом плане. И когда дело доходит до руля – что в конечном итоге является основной точкой обратной связи и общения с автомобилем – Renault Clio РС 220 Trophy по-прежнему уступает, – да, опять, к сожалению –Форду.

Когда Renault Clio был пересмотрен, он получил кое-какие лучшие отделочные материалы, улучшенную информационно-развлекательных и переключатели, и они делают свой путь в здесь тоже. Это все стоящие улучшения – пусть и маленькие. Никакие изменения не коснулись внутреннего характера или общего воспринимаемого качества этого пятидверного хэтчбека, который, к его чести, скрывает большую часть своих дополнительных дверей, ну по сравнению с трехдверной соперников. Так что если вам нужно поставить свой багаж или посадить животное на заднее сиденье, Клио, немного удивительно, предоставит именно то, что вы бы хотели от горячего хэтчбека. Хотя это не совсем то, что было в Renault Sport.

В RS 220 Trophy является хорошим автомобилем, не стесняйтесь его. Это цепкая, быстрая и относительно приятная машина. Беда в том, — что «довольно приятно», не совсем то, что мы привыкли ожидать от Спорт продуктов «Рено». Что означает, что Клио будет вечно сражаться за второе место в этом классе с DS 3 Performance и Peugeot 208 GTI.