renault-clio-17_1600x0wПоследняя версия в модельном ряду, который тянется еще с 1990 года, рестайлинговая Клио была обновлена сравнительно экономно в механическом плане- что не удивительно, учитывая ее теплый прием в текущей форме.

Еще в 2012 году, это поколение Клио было первым автомобилем Renault, который получил последнее поколение технологий компаний. Новые светодиодные ходовые огни и — в зависимости от уровня комплектации — новые светодиодные фары, а также пересмотренную решетку радиатора и бампер. Задний бампер получает подобное обновление.

Renault также работал на подъем уровня и качества интерьера путем установки новых пластмассовых элементов и реорганизации рулевого колеса, рычага переключения передач и дверных деталей, а сиденья теперь покрыты тонкой тканью в качестве стандарта. Оборудование тоже было модернизировано: есть четыре новых цвета и новая опциональная звуковая система Bose, приложение Renault для смартфонов теперь входит в стандартную комплектацию Клио начального уровня, автомобили средней ценовой категории получат спутниковую навигацию и передний парктроник, а камера заднего вида получила лишь несколько изменений.

В диапазоне передних двигателей, новые варианты присоединились к ряду: дизельный двигатель мощностью 109 лошадиных сил и бензиновый мощностью 118 лошадиных сил. Здесь мы сосредоточимся на турбированном 0.9-литровом бензиновом двигателе начального уровня.

Стандартная автоматическая коробка передач с 17-дюймовыми колесными дисками из легкого сплава, Клио в очередной раз доказал нам, почему он проигрывает только динамическому Форд Фиеста. Его руль легкий, но точный, позволяя автомобилю быть уверенным на дорогах, с откровенным приятным контролем над телом и крепким сцеплением. Конечно, руль у Фиесты получше и эта машина имеет еще лучше управляется, но Клио все-равно входит в число лучших автомобилей в этом сегменте.

Если мы сравниваем двигатели с турбонаддувом, Форд EcoBoost, вероятно, будет более мягким. Не в смысле удобности Renault 0.9 ТСе имеет замечательную способность оставаться спокойным под нагрузкой и передавать очень маленькие вибрации за счет специальной программы контроля Клио. Не поэтому, а потому что скромные 89 лошадиных сил на 5000об / мин Клио означают, что он требует изрядной доли терпения, когда вы разгоняете его до автомагистральных скоростей – что не так остро чувствуется в Форде с такой же ценой и мощностью 99 лошадиных сил.

Но мало кто будет спорить, что Клио побил Фиесту в интерьере. Не столько с точки зрения пространства, потому что в двух автомобилях взрослые задние пассажиры будут чувствовать себя в тесноте, как в плане места для головы так и ног. Клио превосходит качеством, ведь инженеры, по крайней мере в этот раз, приложили очень приличные усилия.

И до тех пор, пока новая Fiesta выйдет в следующем году, информационно-развлекательная система Клио является предпочтительной системой. Здесь не самое высокое разрешение и это не самая быстро реагирующая система среди своих сверстников, но в классе, где не так много хороших информационно-развлекательных систем, она выделяется своей простой синхронизацией с телефоном, логичным меню и отзывчивостью экрана.