Правила использования автомобильной тонировки в США124В России и бывших советских странах существуют определенные нормы, строго регулирующие использование тонировочной пленки на стеклах автомобиля. А как обстоит дело с разрешением на использование тонировки в Соединенных Штатах Америки? Мы расскажем вам об этом в нашей статье.
Некоторые люди считают, что тонировка окон автомобиля сохраняет температуру внутри автомобиля прохладной, в то время как другие просто думают, что тонирование заставляет автомобиль выглядеть круче. А в некоторых случаях, водители или пассажиры могут юридически оправданно по медицинской необходимости иметь тонированные стекла автомобиля, даже когда уровень тонировки или ее оттенок нарушают допустимые государственные нормы.
Независимо от цели и желания собственника транспортного средства, при использовании тонированных стекол на своем автомобиле, грузовике или другом пассажирском транспортном средстве, он должен ознакомиться с законами, которые регулируют тонировку автомобилей, а также исключениями из общих правил в соответствии с этими законами.
Что подразумевается под термином «тонировка стекол», когда речь идет о легковых и грузовых автомобилях, внедорожниках и других пассажирских транспортных средствах? С практической точки зрения, «тонирование» относится к способам, которые предотвращают прохождение определенных уровней света через защитное стекло — это означает, ветровое стекло, боковые стекла и заднее стекло автомобиля.
Защитное стекло на большинстве современных автомобилей и пассажирских транспортных средств уже покрыто или обработано таким образом, что имеется некоторая базовая степень тонировки стекла, чтобы остановить вредные ультрафиолетовые (УФ) лучи. Это тонировка делается во время производственного процесса, и почти всегда проводится в соответствии с федеральными и государственными законами и правилами.
Но тонирование также может быть сделано после того, как транспортное средство было произведено и продано. И когда эти изменения производятся, часто компании, занимающиеся установкой тонировочной пленки, или сами владельцы транспортного средства часто нарушают законы, касающиеся тонирования стекол.
Автомобильная тонировка почти всегда регулируется законодательством каждого конкретного штата.
Большинство государственных законов касаются главным образом уровнем «светопропускания» или «отражения света», что защитное стекло транспортного средства позволяет — это значит, сколько света может пройти и сколько видимость стекло позволяет. Так, если окна на транспортном средстве тонированы до такой степени, что количество света, что может пройти через них, меньше уровня, идентифицированного по закону штата (т.е. 75% светопропускания), то автомобиль не соответствует коду государства транспортного средства, и владелец транспортного средства будет оштрафован. Многие государственные законы штатов содержат различные требования светопропускания для лобового стекла автомобиля, по сравнению со стандартами для боковых и задних стекол автомобиля.
Наконец, по законам большинства штатов США ни лобовое стекло транспортного средства, ни окно не может быть покрыто непрозрачным или зеркальным материалом, или «односторонним» стеклом.