15. На занос малой амплитуды реагируйте рывком двух рук без перехватов с основным усилием той руки, в сторону которой выполняется поворот.
16. Стабилизировать автомобиль в глубоком заносе можно приемом руления из двух элементов: поворотом рывком двух рук на угол 60° с «подкрутом» одной рукой на 120°.
17. Если вы выполнили скоростной объезд препятствия (маневр вправо-влево или наоборот), будьте готовы к глубокому заносу, который должен (!) возникнуть после раскачивания автомобиля.
18. Когда ваш автомобиль во вращении преодолел фазу критического заноса, выключите сцепление и резко (!) поверните РК до упора в сторону заноса. Этим приемом можно выровнять его для продолжения прямолинейного движения.
19. Руление как реакцию на глубокий занос переднеприводного автомобиля можно заменить быстрым выключением- включением сцепления. Но не забывайте вслед за этим увеличить подачу топлива.
20. Избежать удара колесом об открытый колодец или глубокую боковую яму вам поможет резкий огибающий маневр в сторону препятствия. Выполняется он после загрузки колес силовым рулением двух рук без перехвата.
21. Если вы попали в критическую ситуацию на повороте и во время стабилизации автомобиля двигатель потерял мощность, то переходите к рулению левой рукой. Правой рукой попытайтесь включить понижающую передачу, не дожидаясь, пока автомобиль попадет на обочину.

22. Если вам не удается избежать скользящего бокового удара передним колесом переднеприводного автомобиля с реечным рулевым механизмом о бордюр тротуара, то приготовьтесь к удару! Разведите локти в стороны, напрягите одновременно мышцы-сгибатели и мышцы-разгибатели (бицепсы, трицепсы, дельтовидные, мышцы спины), застопорите РК! То же нужно предпринять при повреждении передней покрышки. Сила удара по рукам будет очень значительна, и если вы не успеете приготовиться, то в лучшем случае получите травму руки, а в худшем окажетесь на крыше своего автомобиля.