The 2015 Ka hatch for Brazilian markets.

The 2015 Ka hatch for Brazilian markets.

Ford Ka + является полной остановкой эксперимента в городском автомобилестроении для одной из крупнейших в мире индустриальных держав, эксперимент, который начался — весьма многообещающе — полностью 20 лет назад с оригинальным Ка. Но продав почти полмиллиона примеров Fiesta на основе тренд-сеттера с его 12-летней продолжительностью жизни, Форд превратился в совместное предприятие с Fiat в 2008 году: последующее производство оказалось намного менее привлекательное, чем его предка, и лишь частично столь же популярно.

Теперь, когда его внимание было обращено на более прибыльные области роста мирового рынка автомобилей, чем в Европе, Форд решил, что не стоит инвестировать средства в запатентованную технологию, необходимую для поддержания присутствия в нише, где конкурируют подобные Volkswagen Up, Renault Twingo, Fiat Panda, Hyundai i10 и другие.
Ка + является обычным полноразмерным пятидверным супермини, построенным в Индии, разработанным с практичностью и простотой и предлагается с выбором из 69 л.с и 84 л.с. 1,2-литровых бензиновых двигателей — и это полностью отличает его от трехдверного тезки. Разработанный на глобальной платформе супермини Форда и, следовательно, получивший много общего с нынешней Fiesta, это небольшой автомобиль, который, Ford надеется, возьмет рыночную территорию, на которую отказываются выходить подобные Skoda, Kia и Hyundai. И все же, как выгодный маленький автомобиль, Ка + на самом деле довольно хороший.
Что он из себя представляет? Как и следовало ожидать, автомобиль не захватывающий. Тем не менее, Ка + является надежным маленьким транспортным средством с отличительной динамикой, которую мы привыкли ожидать от компании Ford — а также с привлекательным ценником.
Более короткий, но повыше, чем Fiesta, Ка + предлагает щедрое пространство салона. Зная, что клиенты ценят такие вещи, Форд выторговал немного пространства кабины при относительно типичном шаблоне дизайна супермини, и выбрал слегка приподнятое положение для сидения, которое также способствует размещения пассажиров Ка + . Вместимость багажника, следовательно, немного скудно по стандартам супермини – 270 литров, что является достаточно большим для небольших чемоданов, но, возможно, не подойдет для сложенных детских колясок и тому подобному, или для еженедельной закупки в супермаркете.
Внутренняя отделка достаточно проста, но не безобразна. Молдинги лицевой панели равномерные, но не слишком блестящие и не незаметные, и в целом хорошо выглядят. И хотя некоторые из комплектующих устройств автомобиля выглядит устаревшими (внутренние дверные ручки и зеркала прямо из Mk5 Fiesta, к примеру), большинство из них выглядит прочными.
Только один или два любопытных упущения выдают статус Ка +. Сиденье переднего пассажира не имеет регулировку высоты подушки и застрял в раздражающем положении вверх, в то время как машина даже не имеет внутренних поручней. Но, кроме стандартного оборудования, автомобили начального уровня получают передние электрические стеклоподъемники, центральный замок, систему контроля стабильного положения, ограничитель скорости, АМ / FM радио с поддержкой Bluetooth и USB-подключения и удобный интегрированный док для смартфона Литые диски, кондиционер, радио DAB и круиз-контроль являются прерогативой верхнего уровня с Zetec-отделкой.