maxresdefaultЭто последняя итерация британского автомобиля Noble M600, в Speedster. По крайней мере, предварительный вариант производства этого, который также оснащен автоматической коробкой передач.

Вы не видите слишком много Nobles вокруг себя. Потому что слишком много M600s не покидают завод Leicester? Управляющий директор Noble, Питер Бутвуд называет безубыточное для компании число – 10 автомобилей в год. Noble все еще страдает от мыслей людей, знающих о благородных старых автомобилях: которые были столь же быстрые, как Porsche, но стоили около половины их цены.

Сегодняшний M600 такой же быстрый, как современный Ferrari, но он стоит столько, сколько и Ferrari, тоже, что делает его трудно продаваемым: купе M600 стоит £ 206000 плюс местные налоги. Этот Speedster будет стоить £ 247000, а автоматическая коробка передач добавит £ 15 000, то есть Noble стоимостью £ 300000 не за горами.

Это жесткий рынок для M600, особенно с учетом того, что, когда он был запущен, не было такого понятия, как McLaren 650S и даже версия Speciale из Ferrari 458 Italia была мощностью меньше, чем 600 лошадиных сил. Теперь Ferrari 488 GTB, на 661 лошадиных сил, имеет на 11 л.с. больше, чем Noble.

Он весит не очень много, для начала: он имеет достаточно простые шасси, по сегодняшним меркам, из ванны с нержавеющей листовой стали дополненной трубчатой ​​рамой, но одетый в углеволоконный кузов он весит меньше 1200 кг.

Он имеет 4,4-литровый двигатель Yamaha / Volvo в середине. Имя на коробке двигателя изменяется в зависимости от того, какой был старый двигатель, и Noble имеет приличный запас, но это на самом деле не имеет значения, потому что, как только требуется двигатель, он уходит в преобразование, которое поднимает его к 650 лошадиным силам на 6800 оборотах в минуту.

Задние колеса приводятся в движение через шесть-ступенчатую ​​механическую коробку передач или, опционально, через тот же «ящик», но с гидравлическим приводом с безмуфтовым сдвигом: это тот же блок сцепления, как и в большинстве последних предложений Астон Мартина, или Lamborghini Aventador.

Компания по-прежнему работает над внутренней отделкой для съемной панели в крыше. Панельная крыша? Ну, это не весит много, и это не займет много времени, чтобы поставить её в эти слоты на передней панели и закрепить зажимами на задней панели. В относительно сильный дождь — предполагается, что вода не будет просачивается. Но для типичного покупателя Noble, может быть, это не имеет значения.

Я знаю, что это будет звучать как клише, если сказать, что качество интерьера проделало длинный путь на автомобиле с таким небольшим объемом. Но между тем, как я в последний раз видел M600, и сегодня все было улучшено очень сильно. Подгонки и отделки на Speedster, строчка на коже, углеволоконная работа, все действительно первый класс. Вы могли бы сидеть рядом с этой M600 в любом другом суперкаре и его интерьер не будет выглядеть неуместно. Он выглядит ручной отделкой с ​​наиболее приятным чувством.

Noble недавно назначил дилера, Super Veloce Racing, Бакингемшир. » M600 является одним из наиболее удобных суперкаров,» говорит директор по продажам Super Veloce Ли Каннингэм.