2011-ferrari-california1-150x150Новый автомобиль от Ferrari, который является одним из самых доступных представителей этой марки – это California. Но низкая цена не значит, что придется пожертвовать скоростью и управляемостью спорткара. Если рассматривать автомобиль глубже, то можно увидеть много интересного: при касании специальной кнопки через полминуты салон накрывает крыша из жести, и теперь это очень приличное с виду всепогодное купе. Крыша не пропускает ни холода, ни влаги. Мотор установлен 4,3 литровый в 460 лошадок, что очень немало для столь небольшого автомобиля. На руль выведена кнопка, которая открывает доступ высокооктановому топливу прямо до двигателя. Такие нововведения позволяют мгновенно набрать сотню, и за этот промежуток не будет больше чем 2 тысячи оборотов в минуту. На автомобиль установлена семиступенчатая автоматическая коробка передач, которая переключает передачи плавно и не сильно ест топливо. Что очень важно, так это то, что передачи переключаются без задержек.  Но такие машины обычно берут для большего, чем медленно тащиться за автобусом, и оно понятно. При выезде на магистраль, начинаются незабываемые ощущения: все преследователи остаются позади, обороты приближаются к предельным, скорость неумолимо растет, и вот хлопок, и новая порция ощущений. Салон наполняется ревом мотора, так, что перекрывает дыхание. Кстати, что необычно – значок приближения к максимальным оборотам загорается прямо на ободе руля. Именно в момент такой гонки все лошади вырываются на свободу и выдают скорость в 310 километров в час. Автомобиль великолепно слушается руля, проходя каждый поворот по строго намеченной дуге. Если же автомобиль идет в занос, то срабатывает система выравнивания. И это все только в режиме «комфорт», в режиме «спорт» газ реагирует гораздо резче, а каждый поворот проходится в скольжении, и вот здесь начинается драйв. Двигатель в машине по документам находится спереди, на деле же он смещен максимально назад и располагается за передней осью. Кузов и шасси обладают жесткой полностью алюминиевой подвеской, что позволяет гарантировать такое поведение на дороге.