004_MiibyMANGOВ нашем потребительском мире во главе стоит бренд. Чем сильнее бренд, тем больше вы продаете, и тем больше денег вы делаете. В последнее время, однако, кажется, что производители автомобилей не обязательно хотят полагаться на силу своего собственного бренда, и в свою очередь, связывают с миром моды. Можно вспомнить, например, печально известное сотрудничество между Land Rover и Викторией Бекхэм для запуска Range Rover Evoque.

Теперь Seat выходит на сцену, испанский автопроизводитель уже сотрудничает с соотечественником высокой уличной моды брендом Mango на своем городском автомобиле Mii, чтобы создать .

На внешней стороне, эта модель устанавливается отдельно с помощью белой краски Oryx, контрастными фиолетовыми зеркалами и вставками на дверях, светодиодными дневными огни и уникальными15-дюймовыми легкосплавными дисками с бархатными основными моментами. Внутри вы найдете более фиолетовую окраску по всей приборной панели, пурпурную отделку сидений и рычага переключения передач, портативная система Seat`a System Live с Sat Nav, которая по существу является спутниковой навигацией Garmin. Для завершения ансамбля Mii поставляется с сумкой манго, фиолетовым цветным шерстяным шарфом и уникальным ключом.

Это, по существу, тот же Seat Mii, который мы видели, с тем же 1,0-литровым бензиновым двигателем с мощностью 74 лошадиных сил.

Даже в такой легкой машине – 929 килограмм — двигатель иногда должен работать для того, чтобы получить лучшее из неё. Но вы будете счастливы сделать это, не в последнюю очередь потому, что вы будете вознаграждены приятным рычанием, который исходит из трехцилиндрового двигателя под капотом. Это радостный звук, даже если мало что происходит со спидометром. Простая пяти-ступенчатая коробка передач способствует быстрому переключению передач.

Когда вы, наконец, добрались до поворота, маленький Mii цепляется хорошо. Существует начальный, хотя и небольшой, сдвиг веса при поворотах , но он оседает почти мгновенно, что позволяет удерживать выбранную линию. Острое рулевое управление и отличная поворотливость добавлена к способностям, к которым приводит хороший уровень сцепления.

Mii держит свое собственное место на автостраде. Это может быть небольшой автомобиль, но этого достаточно, чтобы не чувствовать себя запуганными при пропускании грузовиков. Внутри есть приличное количество шума от дороги, ветра, и двигателя, но этого не достаточно, чтобы мешать разговору.

Внутри все довольно стильно. Фиолетовая отделка простирается на приборной панели, от двери до двери, и контрастирует с лакокрасочным покрытием на внутренней коже дверей. Все циферблаты яркие, легко читаются, а управление функциями просто в использовании. Кондиционирование воздуха ручного типа, а некоторые цифровые дисплеи выглядят устаревшими, но 5.0-дюймовый сенсорный экран с высокой разрешающей способностью и простая в использовании портативная система Seat System Live с Sat Nav немного скрашивают это обстоятельство.

Seat называет Mii писком моды, но это намного больше: это потрясающий автомобиль. Но достаточно ли Mii Mango Limited Edition показать индивидуальный стиль, чтобы оправдать свою дорогую этикетку? Мы так не думаем.