5320552894a65606f78b4569Обновленный VW Golf GTE – это гибридный производительный хэтчбек, который, по сравнению с прочими производными Golf, на самом деле не очень сильно изменился в ходе последних Вольфсбургских изменений середины жизни в семье Golf. А Golf GTE получает больше энергии и электронной мощности и более электрическую основу, автомобиль, который представляет собой идеальное сочетание электродвигателя и двигателя внутреннего сгорания.

GTE, однако, получил изрядный срез цен. Где предыдущий ряд превосходных машин имели цену около $40,000, новый топ-оф диапазон GTE начинается по цене от $35,000. Фишка в том, что по учету VW дополнительное стандартное оборудование GTE, более чем на $5000 лучше, чем было раньше.

Это также дешевле, чем эквивалентный 5-дверный Golf GTI DSG. Вы получите те же 201 л.с. пиковой мощности, поступающей из комбинации 148 л.с. 1,4-литровый двигатель TSI бензиновый двигатель и 101 л.с. электродвигатель, как вы видели это раньше, и тот же 8.7 кВт / ч литий-ионный аккумулятор. Заявленные характеристики остаются неизменными, как и 31-мильный электрический диапазон.

Покупка Golf GTE гарантирует Вам Гольф с некоторым оборудованием, что Volkswagen добавил в машину в этом году, так как автомобиль поставляется со светодиодными фарами и задними фонарями, а активный цифровой экран информационно-развлекательной системы, поставляется как стандартный. К первой можно отнести более привлекательную голубую отделку спереди, которая дает GTE немного более выразительный визуальный образ, в то время как последняя имеет несколько измерительных режимов, чтобы переключать автомобиль в различные режимы езды (режим, гибрид, заряд батареи и GTE) и, в конечном счете делает GTE немного более легким в управлении.

Говоря это, Golf GTE остается одним из самых простых PHEV, чтобы справиться в любом случае. В электрическом режиме у него мощность электродвигателя – достаточно того, что вы можете легко ехать по городу, не пробуждая двигатель внутреннего сгорания без смысла. Даже в электрическом режиме, Golf чувствует себя быстрым и отзывчивым – и, как правило, охватывает от 18 до 25 миль на полном заряде батареи.

Если вы хотите разрядить батареи, выберите GTE режим – который в автомобиле обозначен как «спортивный», если Вы не вполне поняли – и переждите период перезарядки, прежде чем автомобиль восстановиться достаточно, чтобы быть готовыми к максимальной производительности. Это не так уж долго, хотя, и после того, как силовой агрегат завершил свой режим продувки задействуется резвое и энергичное ускорение.

Плавность хода и управляемость в GTE не совсем на уровне GTI с его превосходным сцеплением, балансом и хладнокровием – прежде всего потому, что GTE относительно тяжелый автомобиль. Он ориентирован больше то, с чем чаще всего встречается в своих поездках, чем на обработку, плавный проход разбитых дорог. Наш тестовый автомобиль имел опциональные адаптивные амортизаторы DCC, установленные для того, чтобы дать ему спокойно ехать по автостраде в гибридном режиме, но были менее убедительны в режиме GTE.