volvo-v60-2018-10-e1533823355819V60 T8 Twin Engine, на мой взгляд, является чрезвычайно привлекательным семейным автомобилем, обернутым вокруг самой мощной и сложной трансмиссии, которую Volvo предлагает в настоящее время. Как обозначено прозвищем ‘T8’, это также гибридный плагин, с реальной электрической дальностью около 40 км.

Версия Polestar Engineered с тормозами Brembo, регулируемыми демпферами Ohlins и более острым управлением уже существует и скоро появится в Великобритании. Так как это автомобиль за почти 73 680 долларов он, несомненно, будет редким зрелищем.

Даже за 62 500 долларов V60 T8 Twin Engine вряд ли дешев и стоит почти столько же, сколько вы заплатите за V6 Mercedes-AMG C43 Estate. Это клика, которая также включает в себя новейшую Audi S4 Avant с ее ультрагладким мягким гибридным турбодизелем V6 и BMW M340i xDrive Touring, чья новая 369-сильная прямая шестерка является лучшей из всех.

Вывод таков: только с Volvo вы получите менее шести цилиндров для своего автомобиля мощностью около 380 л.с., хотя он имеет экологичный USP — единственный двигатель, способный работать исключительно на электричестве. В зависимости от ваших приоритетов, это может вас оттолкнуть или наоборот заманить.

В трансмиссии используется поперечно установленный 2,0-литровый четырехцилиндровый бензин с турбонаддувом и наддувом для привода передних колес. При отсутствии центрального сцепления задний мост приводится в движение электродвигателем, а батарея мощностью 11,6 кВт (больше, чем в предыдущих взаимодействиях с T8) лежала вдоль оси шасси, но в пределах колесной базы. Таким образом, стандартный V60 имеет внушительные 529 литров свободного места в багажнике.

Но кабина — это непременное доказательство динамики. Двухзарядный двигатель и электродвигатель, обеспечивающие 381 л.с. и большой крутящий момент, хорошо подходят для автомобиля весом более двух тонн. Но он не любит повороты, меняя направление в сложном, но бескорыстном режиме. И кроме улучшения баланса, не имеет значения, движется ли электрическая задняя ось под своей собственной силой или нет, за исключением символического улучшения баланса.

Лучше расслабиться и относиться к V60 как к быстроходному, роскошному и исключительно изысканному автомобилю, которым он хочет быть. Правда, B-образные дороги могут дразнить хрупкость подвески, скорость которой, предположительно, увеличивается по сравнению с меньшими моделями V60 из-за увеличенной массы и больших усилий при прохождении поворотов, но в основном она стабильна, спокойна и плавна.

Если ваши поездки будут выполнены в значительной степени с использованием электрического диапазона V60 T8, и вы можете заряжать автомобиль на работе, то этот автомобиль вам подойдет. С ним вы сможете путешествовать на дальние расстояния, так как его гибридная система не влияет на багажное отделение. Также его плюсом есть продуманный дизайн, как внутри, так и снаружи, которого не хватает некоторым конкурентам.