Article_159654_860_575Итак, вот оно. Более горячая, быстрая версия дешевого и веселого «Volkswagen», впервые в Европе. Как вы, вероятно, хорошо знаете, VW проводит параллели между этим новым Up GTI и оригинальным Golf GTI Mk1 с 1976 года, так как он был впервые подтвержден еще в 2016 году. Это связано с тем, что новая производительность Up примерно соответствует тому, что наиболее характерно для горячего хэтчбека по производительности, размеру и мощности.

Но мы не будем вязнуть в том, чтобы сделать сходство между ними, а именно потому, что я не водил оригинал. И хотя эти два варианта могут быть относительно похожими по сравнению с их учетными записями на бумаге — турбокомпрессор с турбонаддувом объемом 1,0 литра Up-up составляет 113 л.с. по сравнению с четырехцилиндровым двигателем 109 л.с. Golf — Up — это современный автомобиль, что означает, что он всегда будет превосходить оригинал по оборудованию, надежности и безопасности.

Они разные машины разных эпох, и нам придется подождать 40 лет, чтобы узнать, будет ли Up GTI пользоваться тем же статусом героя, что и его дедушка, или даже так же считатся последним Golf GTI.

Став регулярным Up (один из лучших городских автомобилей на рынке) в версию GTI, Volkswagen сделал больше, чем сбросил более мощный двигатель под капотом. Его подвеска — стойки MacPherson спереди и торсионная балка сзади — была сильно пересмотрена, в то время как автомобиль сидит на 15 мм ниже, чем его брат-не-GTI.

Коробка с шестью скоростями (в отличие от пятиступенчатой ​​базовой скорости Up) управляет передними колесами, и, как говорят, новый фильтр топлива уменьшает выбросы твердых частиц до 95 процентов. Затем есть обязательные эстетические улучшения GTI от оригинала Up, например, более крупные 17-дюймовые сплавы, передние спортивные сиденья с обивкой «Jacara Red» и множество значков GTI.

Это электромеханическое рулевое управление не обеспечивает последнее слово в ощущении, но оно хорошо взвешено, отзывчиво и внушает уверенность, что означает, что вы можете выбросить Up практически в любой изгиб, не опасаясь сильно нарушить естественный баланс.

Восстанавливаемая подвеска тоже работает. Учитывая, что это относительно высокий, узкий маленький автомобиль, крен кузова, и поездка, как правило, поглощается при движении со скоростью. Тем не менее, эти более крупные сплавы 17 могут сделать колею более выраженной.

слухового обмана, но она хорошо сочетается с «маленьким, но могучим» персонажем Up.

Таким образом, Up GTI — это маленькая машина на интересной дороге, но как она работает в другом месте? На автостраде это похоже на любой другой Volkswagen: удобный, улаженный и в значительной степени изысканный, хотя на более высоких скоростях есть немного шума ветра. Множество передач также означает, что обгон не является сложной, затянутой процедурой. Это в значительной степени эргономично, хотя рулевая рейка не подходит для досягаемости.

Вокруг города — важный момент, учитывая корни городских автомобильных дорог Up GTI — он чувствует себя как любой другой Up, но с еще большим количеством возможностей в движении благодаря дополнительной мощности. Единственное предостережение здесь состоит в том, что спортивная подвеска означает, что поездка немного прочнее на более низких скоростях, но учитывая широту его способностей, которая не будет разрывом.