maxresdefault (3)Volkswagen Touran R-Line предлагает спортивный поворот на постоянно разумной формуле MPV.

Как и в других моделях Volkswagen R-Line, эта версия Touran добавляет немного визуальной агрессии к общему впечатлению. Это происходит благодаря более спортивно выглядящим передним и задним бамперам, 18-дюймовым легкосплавным дискам и некоторым идентификационным знакам R-Line.

Наиболее вероятная мощность составляет 187 лошадиных сил при 2,0-литровомым дизельном двигателе, хотя мы смотрим на более популярный вариант 148 лошадиных сил. Вы можете по крайней мере, выбрать пакет спортивной ходовой части, которая понижает дорожный просвет на 15 мм и должна немного затянуть обработку.

Кроме того, этот похож на любой другой Touran. Это означает, что пять регулярных мест плюс несколько небольших скамей, которые складываются в пол багажника. Остальная часть интерьера выглядит классно, как вы могли бы ожидать от современного Volkswagen.

Наш тестовый автомобиль был без дополнительной спортивной ходовой части; поэтому, нет ничего удивительного в том, что R-Line не ведет себя совсем по-другому, чем ее менее колоритные братья и сестры.

Выберите спортивный режим, и вы получите немного более тяжелое рулевое управление наряду с более гибкой педалью акселератора. Изменение заметно,и оценивается достаточно хорошо, ведь вы все еще можете ездить плавно, без борьбы с искусственно тяжелым рулевым управлением или ответными рывками на движение правой ноги. Существует дополнительный адаптивная установка демпфера, хотя она не идет в сочетании со спортивной подвеской.

Независимо от того, насколько сильно вы стараетесь, тем не менее, вы никогда не будете чувствовать себя вовлеченными в быстрый процесс езды. Вы не найдете какой-либо обратной фильтрации через рулевое управление, и это будет только тогда, когда вы вывернете руль до упора.

Надо представить интерьер Touran, который будет представлять больший интерес для подавляющего большинства покупателей. Как и во внешнем виде, есть некоторые детали, которыми R-Line цепляет — наиболее заметные из них педали из нержавеющей стали, R-Line получил новые сиденья и плоское дно для рулевого колеса.

Важно отметить, что они не оказывают никакого влияния на удобство автомобиля. Передние и средний ряд пассажиров обнаружат, что у них есть достаточно много места. Тем, кто сидит в самом конце будет не будет столь комфортно; пол высок, что затрудняет нахождение там взрослого человека.

В конечном счете, это цена, которую вы платите за компактность в Touran. В случае, если вам нужно больше места вы должны подойти к большему Sharan. Если вы едете куда-то всей семьей, то детям будет очень комфортно сзади.

Touran также получает баллы за множество элементов декора, разбросанных вокруг кабины и информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном, Bluetooth и спутниковую навигацию. Там даже есть вариант, который позволяет связать GoPro с экраном информационно-развлекательной системы, чтобы увидеть, что ваши маленькие проходимцы делают сзади.