vw-t-cross-2658Это дизельная версия нового Volkswagen T-Cross, и она могла бы стать основной в этой линейке, если бы она появилась несколько лет назад.

Тем не менее, его производитель добавил 1,6-литровый дизельный двигатель мощностью 93 л.с. к линейке бензиновых T-Crosses. Это самая маленькая из все более популярных моделей кроссовера бренда.

1.6 TDI является самым дорогим вариантом двигателя, но он также обеспечивает самый низкий рейтинг CO2 в диапазоне 140 г/км в режиме тестирования WLTP. Его выходная мощность такая же, как у трехцилиндрового турбированного бензинового 1.0 TSI, но, конечно, крутящий момент намного больше, а именно 250 Н/м вместо 175 Н/м, и этот пик появляется на 500 об/мин раньше, то есть при 1500 об/мин.

Эта машина должна хорошо тащиться, особенно, когда она перегружена семьей. Тяговое усилие достигается в стандартной форме с помощью пятиступенчатой ​​механической коробки передач с дополнительной семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, которую можно приобрести за 1 850 долларов.

Этот автомобиль впечатляюще тихий. Вы едва слышите грохот горения на холостом ходу или во время вращения двигателя, который издает ровный тенор, который является приятным и ненавязчивым.

Также, когда этот Volkswagen движется по дороге, его подвеска обеспечивает прекрасное сочетание контроля над креном и впитывающей способностью. Он довольно прочный, но хорошо затухающий, с впечатляющим контролем над волнистой B-образной дорогой.

На городских скоростях вы обнаруживаете, что ведете этот автомобиль, как будто у него есть пиковая двойная бензиновая кулачковая передача с тонким низким крутящим моментом. Конечно, он никогда не трескается, но двигатель иногда звучит сработанно, турбокомпрессору нужен момент, чтобы загореться, если вы опустились намного ниже 1500 об/мин. На другом конце шкалы этот дизель впечатляюще гладкий и приглушенный. Нет особого смысла вращать далеко за 4000 об / мин, но он может разогнаться до 5000 об/мин и будет молчать об этом.

Если механическое переключение выводит вас из себя, всегда есть DSG, который спасает вас от этого. Но, как это часто бывает в случае со щедро подобранной автоматикой, вам нужно будет выбрать спортивный режим и действовать прилежно с дросселем, чтобы автомобиль мог быстро двигаться. Как только вы привыкнете, руководство станет более эффективным, и Volkswagen считает, что оно станет более популярным.

Если вы не беспокоитесь о вождении дизеля, хотите получить лучшую экономичность и не возражаете переключать передачи, то стоит обратить внимание на эту версию T-Cross. Он обеспечивает достаточный крутящий момент, необходимый для легкого перемещения грузов, и его впечатляющая утонченность дополняет общую вежливость модели