vw-polo-2018-01Так как оригинальная Volkswagen Polo 1976 года достигла этих берегов в качестве восстановленного Audi 50, VW предоставил нам более 1,4 миллиона автомобилей.

Для контекста это немного отстает от таких автомобилей Ford Fiesta, которые были проданы с тех пор, как эта модель была введена в том же году, но тем не менее это фантастическая цифра. И с этим приходит давление на ошибку на стороне консерватизма.

Итак, вот Polo шестого поколения, хотя, с первого взгляда, вы, возможно, ошибетесь и примете его за Polo пятого поколения, представленного в 2009 году.

Эта кратковременная путаница является одной из отличительных черт необычайно удачной модели, потому что производители таких автомобилей знают, что они изменяют успешный рецепт при их крайней опасности. Таким образом, новый автомобиль вызывает несколько неожиданных сюрпризов. Его пропорции мгновенно узнаваемы и поэтому тоже являются его чертами лица. Однако на самом деле это что-то вроде тихой революции.

Эта революция происходит в форме переработанного интерьера. Благодаря новому шасси автомобиля салон более просторен и, как авангард заряда Polo в «эпоху цифровых технологий», он также более технологически способен, чем все, что еще можно увидеть в супермини.

Кроме того, система управления безопасностью выпускается из более крупных моделей, таких как Golf. Именно поэтому у вас теперь есть дополнительный активный инструмент, который чувствует, как будто он должен быть сохранением более роскошных моделей Audi.

Кроме того, у Polo больше загрузочного места, чем у некоторых конкурентов с хэтчбеком в классе выше (и, как вы обнаружите, такие автомобили теперь должны считаться честной игрой для Polo).

Наконец, именно поэтому те, кто предпочитает покупать этот автомобиль, будут перемещаться по нашей все более перегруженной автодорожной сети с такими системами, как экстренное торможение, обнаружение пешеходов, адаптивный круиз-контроль и предупреждение о заднем движении, которые могут обнаруживать приближающиеся объекты на расстоянии до 40 м и помогать для предотвращения столкновения, когда автомобиль переворачивается.

С помощью новой модульной платформы MQB-A0 Volkswagen растянул шестое поколение Polo на 81 мм, расширив его на 63 мм и опустив его на ощупь.

Результатом является автомобиль с большим визуальным присутствием, чем его предшественник, и несколько эстетических элементов были сделаны для дальнейшего ужесточения Polo.

Наиболее заметными являются светодиодные фары с покровами, заменяющие ксеноны старой модели, которые сливаются в чистую радиаторную решетку, сделанную мелкой полосой из цветного пластика.

Существует также двойная линия обрезки, которая уменьшает наполовину автомобиль, сверху вниз. Такие вещи приключений для Volkswagen, хотя все еще недостаточно, чтобы дать машине такую ​​личность, которая исходит, скажем, из Peugeot 208.

Тем не менее, французская машина и многие другие соперники рядом с ней могут только мечтать о том, чтобы закрытые линии были такими стройными, как те, которые были найдены между хрустящими панелями кузова немецкого автомобиля.

Использование платформы MQB приносит преимущества, отличные от способности легко строить более крупный автомобиль. Новое Polo теперь более жесткое (18 000 Нм за градус против 14 000 Нм), что теоретически позволяет увеличить контроль над телом в то же время, что дает более гибкую езду.