2015-Volkswagen-Golf-R-placement2-626x382В месяц, когда мы проехали на самом быстром серийном автомобиле мощностью 1479 лошадиных сил Bugatti Chiron — это может казаться более трудным, чем обычно, чтобы прийти в восторг от «простых» 306 лошадиных сил. Но вот почему вы должны быть взволнованы.

На другом конце группы Volkswagen, 306 лошадиных сил является форсированной мощностью рестайлингового Volkswagen Golf R. Мега хэтчбек Volkswagen имеет несколько настроек, чтобы склонить его мощность за 300 лошадиных сил марка и увеличить крутящий момент, что делает его самым быстрым Golf из когда-либо сделанных.

С Golf R мало кто сравниться по всем дисциплинам. Подлинная практичность обеспечит очередное место для «сна» в повседневном семейном автомобиле. Но в то время как Хирон по-прежнему твердо остается у нас в мире фантазии (если только ты не читаешь это на инкрустированном бриллиантами планшете в пентхаусе в Дубае), цена Golf R только немного больше чем 35,000 долларов.

Посмотрите на него: он тщательно неприметный. Дизайнеры Volkswagen, конечно, не расходились на косметические улучшения внешности — посмотрите внимательно, и вы увидите новое светодиодное освещение и рестайлинг бамперов, но сдержанный внешний вид всегда был частью шарма Golf R. Спрятаный у всех на виду среди флота семейных хэтчбеков и лишь немногие почувствуют, что их глаз обращается на значок R.

Несмотря на тонкие внешние изменения, внутри он подвергся более существенным изменениям. Он получает новую «виртуальную кабину»: настраиваемую цифровую приборную панель и центральную информационно-развлекательную систему, которой можно управлять с помощью управления жестами. Экран четкий и ясный, но она утратил полезные физические кнопки и поворотные регуляторы, которые окружали его — это шаг вперед с точки зрения технологий, но это не может быть эргономично. В конце концов, проще протянуть руку и прикоснуться к физическим кнопкам, в то время как вы за рулем, чем хвататься за определенную часть глянцевого экрана, неотличимую на ощупь.

На ходу, двигатель отзывчивый, а производительность быстрая, доходя до сверх высоких скоростей с минимальными усилиями. Он даже возвращает довольно приемлемую экономию топлива. Для душевного спокойствия, установлено большое количество оборудования стандартных функций безопасности, таких как адаптивный круиз-контроль, защиты пешеходов и экстренное торможение по городу.

Это здорово, что VW изменил растущий тренд и решил сохранить возможность ручной коробки передач. Шестиступенчатая коробка-это радость, она соответствует весу и помогает в вождении. Хотя ручная коробка привносит дефицит производительности по сравнению с автоматической с временем разгона до 100 км/час за  5.1 сек, а с автоматической за 4,6 сек. Однако, выбор в пользу автоматической будет стоить вам более 1500 долларов.

К счастью, корпус R никогда не теряет производительность, демонстрируя уравновешенность, натуральную регулируемость и безжалостное сцепление, благодаря стандартной установке полного привода.