1-volkswagen-golf-r-m52-2019-uk-fd-hero-frontМаловероятно, что после увлеченной езды по дороге вы выйдете из Volkswagen Golf R и обвините его в том, что он немного медленный. Или немного слабоват. Или немного неполноценный с точки зрения его прямой производительности. Такое впечатление, что хэтчбек с 296 л.с., полным приводом и временем разгона до 100 км/ч 4,6 с не оставляет желать лучшего.

Марка M52 — это новый продукт трансатлантического сотрудничества Mountune и Fifteen52. Вы, вероятно, слышали о первом: основанная в Эссексе компания тюнинга славится тем, что принимает быстрые Форды и делает их еще быстрее. Последняя, ​​тем временем, является американской компанией, наиболее известной своими колесами на заказ.

В любом случае, M52 фокусируется на совершенствовании автомобилей Volkswagen Group. По-видимому, в Штатах достаточно большой рынок быстрых модифицированных Фольксвагенов, поэтому сотрудничество предоставило Mountune хорошую возможность расширить свой профиль на рынке.

Итак, как это работает? Что ж, Mountune предоставляет ноу-хау, связанные с настройкой производительности, а Fifteen52 — дополнительную вспышку стиля. Хотя вы можете сами принять решение об эстетических изменениях, которые были внесены в автомобиль, мы действительно заинтересованы в пакете обновления производительности Stage 1. Это фактически переназначение ECU, которое, помимо прочего, повышает мощность и крутящий момент до 355 л.с. и 369 Нм.

В дополнение к переназначению, M52 также предлагает вам установить его высоконапорную индукционную систему X3, которая была у нашего автомобиля. У него также были нестандартные пружины, прототип спортивного демпфера, завышенные тормоза, шины Michelin Pilot Sport Cup 2, 19-дюймовые.

Golf R M52 очень быстрый, хотя способ, которым он обеспечивает ускорение, отличается от способа стандартного автомобиля. В то время как двигатель в нем впечатляюще гибкий и готовый тянуть линейно с довольно низкого уровня в диапазоне оборотов, версия M52 больше напоминает двигатель с турбонаддувом старой школы.

Разогнать автомобиль до скорости около 16 километров в час займет мгновение. Прогресс на этом этапе кажется довольно уравновешенным, но как только ускорение увеличилось, а стрелка тахометра превысила 3000 об / мин, скачок крутящего момента внезапно толкает машину еще быстрее. Это означает, что вы должны быть немного осторожнее, сохраняя при этом обороты и усиление при движении по извилистой полосе проселочной дороги.

Конечно, есть риск, что, повредив подвеску Golf R, вы испортите одну из главных его привлекательных сторон: ее повседневное удобство использования. Рядом с Renault Mégane RS с шасси Cup или даже Honda Civic Type R Golf R выделяется как цивилизованный и в значительной степени изысканный вариант горячего хэтчбека. Тот вид, который не отвлекает вас от беспокойной, оживленной поездки, когда вы просто катаетесь.