Volkswagen-e-Golf-chargerОригинальный e-Golf было легко полюбить. Где несколько известных современников, казалось, намерены сделать первое заявление, и функционировать в качестве практичного повседневного автомобиля, Volkswagen построил первый серийный электрический автомобиль в мире, самый узнаваемый (и пожалуй лучший) хэтчбек. Таким образом, любые придирки о юзабилити были признаны недействительными с самого начала; он был еще Golf для всех, хотя и с радиусом действия около 100 миль или около того.

Что, естественно, было одним из ограничений электрической трансмиссии, которую Volkswagen не смог легко скрыть (приличная, хотя это было для сегмента). Неудивительно тогда, что это главная особенность, по которой инженеры приступили к фиксации на этом Мк2. Они преуспели в дистанции 186 миль – или 300 километров. Не так далеко, как смог бы провести вас двигатель внутреннего сгорания на одном баке горючего, но достаточно по крайней мере для вас, чтобы потенциально ездить в течение часа или около того, и все-таки вернуться домой.

На большей дальности было достигнуто за счет посадки более крупного (в плане емкости) литий-ионного аккумулятора; увеличение предельного заряда от 24,2 кВт до 35,8 кВтч. Вывод электродвигателя и стает еще лучше: от 113 л.с. до 134 л.с. блока, что означает, что Мк2 почти на секунду быстрее своего предшественника при времени разгона от 0 до 100 километров в час. Как и прежде, его можно зарядить от стандартного внутреннего e-Golf 230В источника питания, хотя это займет более 13 часов, чтобы вернуться к 80% зарядной емкости. От зарядной станции (которая установлена дома) это займет немногим более 4 часов.

Фольксваген еще не совсем готов, чтобы подтвердить окончательную цену модели – но ожидается, что она будет лишь немногим дороже, чем текущая версия за 33 000 долларов.

Как и остальная часть диапазона, внешние изменения ограничиваются освещением и незначительными деталями. Внутри, была установлена информационно-развлекательная система последней версии, что означает, что вы получите застекленные экран (очень хорошо) и исключение всех физических кнопок (не очень хорошо). В другом месте есть подсказка усовершенствованного экономичного режима вождения, которая рекомендует водителю принять прогностический стиль вождения через многофункциональный дисплей на панели приборов.

Это, как правило, вы будете игнорировать, потому что – как и раньше – есть немалое удовлетворение от держания ноги на акселераторе, а не в осторожном вождении по причине эффективности. Сдержанный e-Golf, не чувствуется намного более значительнее, чем раньше, но это происходит в том же бесшумном, протяжном режиме, что чувствуется невероятно удобно по сравнению с механическим звуком двигателя внутреннего сгорания.

С точки зрения изысканности, авто не знает равных среди всех электрических моделей. Его поездка-это почти как езда по плюшевой дороге, по крайней мере на 16 дюймовых колесах: выглядя немного более величественный, чем его легкие друзья, а иногда и жестче — но не менее комфортный.