INSIGNIA_768x432_1Вы смотрите на новый большой флагманский седан Vauxhall. Заметное снижение спроса на большие автомобили за последние десятилетия сделала не много, чтобы навредить успеху .

Цены пересмотрены в сторону понижения аж на 2000 долларов, начинаются от 20,115 долларов за модель начального уровня с новым 1.5-литровым двигателем мощностью 138 лошадиных сил, и доходят до 35,000 за 2.0-литровую, мощностью 256 лошадиных сил «элитную» версию, которая идет в комплекте с восьми-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая используется исключительно в топовых спецификациях и с полным приводом. Предлагаются два бензиновых и два дизельных двигателя, с шестью различными силовыми выходами, начиная от 108 лошадиных сил за 1.6 дизель, который имеет уровень выбросов СО2 105 г/км.

С момента запуска оригинальной модели в 2008 году, Insignia неизменно доставляют неудобства двум непростым конкурентам из Volkswagen Group, Volkswagen Passat и Skoda Superb, а также совпавшие с премиум-седанами от Mercedes -Benz, Audi и BMW, которые в последнее время упали в цене с их верхними эшелонами.

Однако, с этой новой Insignia Grand Sport 2017, Vauxhall говорит, что это все серьезно. Insignia сейчас получила новый купе-подобный стиль, напоминающий концепт 2013 Monza, с на 92 м-большей колесной базой и на 55мм длиннее кузовом (в целом 4897 мм), что дает больше мест для ног, головы и плеч в задней части автомобиля и места для багажа практически как в больших, старых моделях.

Более изящные формы результат длинного капота (сейчас алюминиевого), — более гордая, более вертикальная решетка радиатора, более узкие фары (включая новые светодиодные фары), удлиненную колесную базу и атлетическое телосложение по бокам, которые представляют Vauxhall.

Insignia Grand Sport поставляется с колесами разного диаметра от 17 дюймов до 20 дюймов в зависимости от комплектации, но все модели имеют одинаковые пружины и амортизаторы для их независимой подвески.

Insignia обеспечивает потрясающую экономию веса во всем диапазоне: до 175 килограмм, модель-в-модель, на которые приходит 60 кг экономии только от кузова. Автомобиль также впечатляюще обтекаемый. Главный дизайнер Марк Адамс ссылается на простоту плавных линий, как одну из причин впечатляюще низкого коэффициента аэродинамического сопротивления 0,26. Интерьер впечатляет не меньше: он простой, черпает вдохновение из чистых поверхностей, а дизайн, и планировка отличаются простой логикой. Также все материалы высокого качества, внутри и снаружи.

На дороге, новый Grand Sport имеет такую же легкое, непринужденное крейсерское чувство, как и его предшественник, но улучшенное. Его небольшое увеличение длины и ширины не ощущаются на водительском сиденье.

Максимальный крутящий момент создается в период между 2000 и 4500 оборотами в минуту, чувствуется, как еще более актуальный для автомобиля этого класса. Шестиступенчатая механическая коробка передач является легкой при использовании, а её действия прекрасно соответствуют сцеплению, а когда двигатель вращается за 3000об / мин, он набирает скорость на высоких передачах без усилий и шума.