buyers_guide_-_vauxhall_insignia_tourer_2014_-_front_quarterНовый ассортимент Vauxhall Insignia Sports Tourer нацелен на то, чтобы обойти своих соперников с максимальным соотношением цены и качества, и ни одна модель не делает это лучше, чем Design Nav.

Она поставляется с облегченной версией стандартных наборов своих братьев и сестер, но вы по-прежнему получаете то же самое великолепное место для багажа, элегантный внешний вид и, поскольку это модель Nav, сенсорный экран со спутниковой навигацией.

Как вы узнаете, прочитав наш обзор высокосортного SRi Nav, новый более крупный Sports Tourer может проглотить больше багажа, чем его соперник, Ford Mondeo Estate, переплюнув этот автомобиль на 60 литров.

С турбонаддувом 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель Sport Tourer обещает достойную работу. Vauxhall утверждает, что 1.5-литровый двигатель будет иметь мощность 138 лошадиных сил, что позволит перевозить полезную нагрузку до 593 кг и буксировать прицеп весом до 730 кг.

Как и в остальных диапазонах, этот Sports Low-End Tourer получает чуть более жесткую четырехпозиционную заднюю подвеску чем хэтчбек Grand Sport. Однако, в отличие от остальной части диапазона, модели Design и Design Nav не получают стандартных задних сидений с электроприводом. Тем не менее, они могут быть опционально установлены, как и задняя дверь с питанием.

Даже в более низкой форме, последняя Insignia – имеет намного лучшее место для сидения, чем старая. Чистая панель приборов и бесконтактная центральная консоль являются заметным шагом вперед и, с точки зрения дизайна, ставят новый автомобиль в соответствие со своими конкурентами.

К сожалению, несмотря на то, что у нашего дизайна Nav нет некоторых функций, он по-прежнему получает 8-дюймовую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном с 3D-картографированием, радио DAB и тремя USB-портами (две в задней части), а также Bluetooth-связью.

Система не самая лучшая в классе для использования, но добавление технологии Wi-Fi OnStar и подключения смартфонов через Apple CarPlay и Android Auto означает, что она на сегодняшний день наиболее щедро оборудована на этом ценовом уровне.

Тем не менее, все не так ясно видно с помощью силовой установки автомобиля. Его 1,5-литровый двигатель чувствуется довольно мощным и тянет достаточно сильно через свой средний диапазон, но на ранних стадиях он заканчивается, несмотря на то, что не достигает максимальной мощности в 5600 оборотов в минуту. Понятно, что это не двигатель, который хочет (или способен) конкурировать с более развитыми бензиновыми альтернативами Ford.

Тем не менее, Vauxhall уделяет большое внимание обеспечению легкости автомобиля на автомагистралях, поэтому он дал рулевое управление автомобилям, которое требует лишь небольшого вмешательства, чтобы держать автомобиль в прямом и стандартном режиме круиз-контроля.

Но, как мы видели с SRi Nav, на котором мы ездили раньше, Sports Tourer не может заглушить большие объемы дорожного шума, которые проникают в кабину. И только на более гладких поверхностях автомагистралей шипение шин опускается до нормального уровня.