Нашим первым впечатлением о Vauxhall Grandland X было: кроссовер, который был совершенно прочным, но мало чем выделялся. Поэтому мы сомневаемся, что многие люди размышляют над тем, какова будет «конечная» версия.
Тем не менее, здесь: Vauxhall Grandland X Ultimate, новая отделка диапазона, которая по сути сводится к тому, что Vauxhall отмечает все флажки с опциями, поэтому вам не нужно.
Это означает, что есть много дополнительного набора по сравнению с предыдущей версией Elite Nav trim, в том числе с подогревом задних сидений, аудиосистемой Denon, светодиодными фарами и множеством функций помощи водителю, такими как помощь при парковке, автоматический круиз-контроль и панорамная камера.
Более того, модель Ultimate также оснащена новым двигателем: 2.0-литровым турбодизелем с 175 л.с. и крутящим моментом 295 фунт-фут, приводимым в действие восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Учитывая, что ни один из двух существующих двигателей Grandland X — 1,2-литровый бензин и 1,6-литровый дизель — не представляет большого интереса к динамичному волнению, следует приветствовать дополнительную производительность.
Но может ли этот более мощный двигатель, и повышенная спецификация сделать, чтобы Grandland X выделялся во все более сложном классе кроссовера?
На что это похоже?
Grandland X основан на Peugeot 3008 — в сделке, совершенной до того, как PSA Group купила Vauxhall — и, хотя она, возможно, не такая стильная, как ее французская кузина, ее хорошо сбалансированный внешний вид является долгожданным дополнением к классу, не известному в прямом стиле.
Внутри это совсем другая история, в которой i-Cockpit от Peugeot заменена гораздо более стандартным дизайном — шаг, который понравится или разочарует, в зависимости от вашего взгляда. Тем не менее, трудно найти много, чтобы жаловаться; это ясно и хорошо выложено, относительно удобно и прочно построено, если не последнее слово в интерьере роскоши.
Наш предыдущий опыт работы с Grandland X показал, что дизель 1.6 был приятным шагом вперед от меньшего бензинового агрегата, хотя он все еще не обладал особой динамикой. Хорошей новостью является то, что этот 2.0 дизель — еще один шаг вперед и хорошо подходит для кроссовера.
Двигатель добавляет приветственную ноту динамизма к характеристикам автомобиля и редко встречается без привода или крутящего момента при его вызове. Вы не получили бы по-настоящему спортивный опыт, но это вряд ли стоит в верхней части списка приоритетов для большинства покупателей кроссовера. Гладкая производительность в движении, легкая дальнобойная крейсерская поездка и достойная экономия топлива, и, по этим соображениям, двигатель обеспечивает то, что требуется — если и не больше.
Восьмиступенчатый авто, без ручных функций, является единственным вариантом коробки передач, так что это хорошая новость, что он подходит для двигателя. Существует нюанс: рычаг опций использует многоуровневые вырезы для перемещения по опциям, а не прямую систему с кнопочным управлением.
Comments are closed
Sorry, but you cannot leave a comment for this post.