dsc_2200_3В качестве гибрида Prius должен быть одновременно расслабляющим электромобилем в городе, но способным и комфортным вне его, и он хорошо работает в обоих случаях.

В городе он предлагает типично расслабляющий опыт электромобилем, с гибким ускорением и нежным моторным жужжанием, смешанным с каким-то ревом. В автомобиль добавлена ​​дополнительная шумоизоляция и вибрационная изоляция, чтобы улучшить доработку, но предстоит еще кое-что сделать, прежде чем его можно будет назвать лидером класса.

Эффект ЭМ не продлится долго, потому что литий-ионный аккумулятор мощностью 8,8 кВт имеет реальную возможность доставки 40 километров от полной зарядки. Аналогично, хотя заявлено 0.8 л/на 100 км, вы можете ожидать, что показатель экономии топлива приблизится к максимуму 60-х годов, что ненамного лучше, чем может достичь обычный гибридный Prius.

Полагаю, что дополнительный комплект солнечной крыши нашего тестового автомобиля стоимостью 2000 долларов, добавленный в отделку Business Edition Plus, может добавлять до 5 километров в день до диапазона батареи.

При более длительных прогонах гибридный Prius работает так же, как и стандартный Prius: довольно удобный, не особенно быстрый и вообще незаметный. Переход мощности от режима ЭМ к 1,8-литровому бензиновому двигателю является бесшовным, но двигатель имеет тенденцию к отскоку к своей красной линии под жестким ускорением.

Проделана работа по улучшению езды: новая задняя подвеска с двойным поперечным рычагом и нижний центр тяжести, последний из которых заметен в углах; кузов хорошо контролируется, и управление, как правило, компетентное, если оно не требует усилий, на небольших 15-дюймовых колесах. Тем не менее, кузов может содрогнуться от изъянов дороги, и автомобиль имеет тенденцию плавать на дорогах с неровным покрытием.

Внутри большая батарея приходит за счет меньшего пространства, чем гибрид, с двумя задними сиденьями и значительно меньшим загрузочным пространством. В противном случае это знакомая компоновка, с развлекательной системой с сенсорным экраном 4.2 дюймов, которая путается в своем макете, но заполнена функциями.

Начальный уровень Business Edition Plus включает в себя сенсорный экран sat-nav, Bluetooth и радио DAB, автоматические фары и главный дисплей. Топовая модель добавляет автоматические стеклоочистители, помощь при парковке, передние и задние датчики парковки, кожаную обивку и улучшенную стереосистему.

Вероятно, что продажи Prius Plug-in составят чуть более 10% от общего объема продаж Prius в Европе, и даже с этими улучшениями плагин второго поколения остается нишевым выбором.

Если вы не против причудливого стиля и можете использовать электрический диапазон, плаг-ин Prius стоит рассмотреть, но даже с ростом экономии топлива потребуется очень много времени, чтобы окупить премиальную цену, которую запрашивают за гибрид.

В конечном счете, несмотря на то, что в плагине Prius много технологий, они не соответствуют динамике вождения и практичности, которую предлагает Volkswagen Golf GTE, в то время как впечатляющий BMW 330e находится в одном и том же ценовом диапазоне.