toyota-prius-awd-i-2019Что объединяет водителей Uber и покупателей семейных автомобилей? То, что им важен комфорт езды, внутреннее пространство и низкие эксплуатационные расходы для своего авто. Тем не менее, в то время как водители Uber с радостью выбирают гибридный хэтчбек в качестве своего чемпиона, этот внедорожник в настоящее время является предпочтительным семейным автомобилем для многих. Итак, почему это?

Давний аргумент, почему у вас будет внедорожник, а не обычный автомобиль, заключается в том, что вы можете получить полный привод, который поможет вам в скользких условиях. Тем не менее, многие новые внедорожники имеют исключительно передний привод, так что вы можете быть удивлены, узнав о новой Toyota Prius AWD-i. Это верно, он теперь предлагает полный привод.

Кроме того, были внесены изменения в его дизайн и интерьер, в то время как его информационно-развлекательная система также была обновлена.

Не было никаких изменений в 1,8-литровом бензиновом двигателе и электрическом двигателе, которые приводят в движение передние колеса. Разница в том, что у Prius AWD-i есть второй электродвигатель, установленный на его задней оси. Он всегда активный на скоростях ниже 10 км в час, чтобы дать вам усиление тяги при запуске. На скоростях от 10 до 70 км в час он используется только тогда, когда передние шины теряют сцепление, поэтому он не включается в большинстве ситуаций вождения.

Задний мотор развивает только около 7 л.с., и было бы неплохо, если бы он был более мощным. Причина в том, что эта модель далеко не быстрая, поэтому на обгон уходит очень много времени. Но, как и обычный Prius, AWD-i может разогнаться до 60 км в час на бесшумной электрической мощности на короткие расстояния. Официальное потребление топлива немного увеличивается, но обычно оно составляет всего пару MPG, так что это не то, что вас оттолкнет. Низкие показатели выбросов CO2 не изменились.

Дополнительные 60 кг системы полного привода не имеют заметных различий в управляемости, а это означает, что есть достаточное сцепление с дорогой и точное рулевое управление, которое позволяет уверенно перемещать автомобиль на дороге, а также значительное наклонение кузова.

Для размещения заднего электродвигателя пол багажника был слегка приподнят. Хорошей новостью является то, что это не сделало загрузку значительно меньше; он потерял всего 45 литров. Это может быть решающим фактором, если вы планируете каждый раз наполнять его до краев. Но мы сомневаемся, что большинство покупателей это делают.

Также была обновлена информационно-развлекательная система, которая реагирует на ввод быстрее и позволяет вам проводить пальцем. Тем не менее, она все еще отстает от многих конкурирующих систем.

Более позитивным моментом является новый дизайн обивки, стильные черные акценты, беспроводная зарядка для смартфона и обновленный дисплей, который теперь отображает направления спутниковой навигации.