suzuki-ignis-front-827_827x510_71446019962Кажется, почти каждый производитель сделал свой небольшой внедорожник на данный момент, но есть всего несколько более опытных в инженерии, чем Suzuki. На этот раз, однако, он взял небольшой части до крайности с его новым Ignis.

Всего 3,7 метра в длину, 1,69 метра в ширину и 1,6 м в высоту, Ignis является конкурентом городских автомобилей, таких как Fiat 500 и VAUXHALL Adam. Но, учитывая расширенные колесные арки, резковатый нос и дурацкое расположение, вы были бы прощены, называя это небольшим внедорожником, чему также способствует система привода на четыре колеса Suzuki Allgrip.

Только один вариант двигателя доступен: атмосферный Suzuki 1.2-литровый четырех-цилиндровый бензиновый агрегат мощностью Suzuki 89 лошадиных сил. Единственный вариант-это вариант мягкого гибрида; при этом используется ременный привод, интегрированный стартер/генератор и второй литий-ионный аккумулятор, которые помогают двигателю при запуске и разгоне. В результате все это немного улучшает экономию топлива и обеспечивает низкий уровень выбросов CO2, который составляет 97 г/км.

В основе все та же высокопрочная стальная рама, на которой базируется Балено, но меньших размеров. Ignis имеет вес в 855 килограмм переднеприводной моделиначального уровня. Говоря о спецификациях, есть три из которых вы можете выбрать: SZ3, SZ-T и SZ5. Они хорошо оборудованы, слишком хорошо: даже SZ3 автомобили получат кондиционер, блютуз, радио DAB и шесть подушек безопасности.

Выходная мощность 89 л.с. может показаться скромной, но Ignis не нужно больше, даже в более тяжелой модели Allgrip. Обычные правила: быстрые спринты требуют терпения и/или переключения передач. Все-таки это двигатель, который имеет проблемы с мощностью, но пяти-ступенчатая механическая коробка передач Сузуки достаточно точная, чтобы сделать весь опыт вождения достаточно приятным.

Нужно заметить, что остальная часть автомобиля не такая сильная, потому что его рулевое управление медленное, расплывчатое, смещенное относительно центра и непоследовательно взвешенно, пока есть выраженный крен кузова в поворотах. Тем не менее, легкий вес и короткая колесная база Ignis, по крайней мере, помогают ему не чувствовать дискомфорт, и он имеет отличное сцепление на дороге. Технология Allgrip призвана помочь Ignis пересечь вспаханное поле, а не траверсы горных хребтов, но тот факт, что система управления спуском есть в характеристиках автомобиля за такую цену впечатляет.

Мягкие настройки придают в значительной степени комфорт езде, с передней и задней торсионной балкой подвески Ignis, которые обеспечивают приятно контролируемые колебания кузова на ямах и холмах.

Помимо некоторого гула шин на особо грубых участках асфальта, Ignis удается быть довольно изощренной на крейсерских скоростях. Разгоните двигатель, и он начинает звучать напряженно за 4000 об / мин, но в противном случае он осядет на фоне гула и сопротивляется, посылая вибрации через педали или руль.

Ignis является компетентным на дороге, а не выдающимся, но внутри все гораздо более впечатляюще. Для начала, Ignis будет вмещать четырех взрослых людей в полном комфорте -здесь есть много места для коленей, плеч и головы, а также впечатляющий 260-литровый багажник (204 л если вы берете Allgrip). В SZ-T и SZ5 Игнис задние сиденья регулируются и сами сидения складываются и скользят назад и вперед в конфигурации 50/50.