2017_Skoda-Superb-SportLine_2Skoda Superb 2.0 TSI Sportline может быть ответом на вопрос, который никто не задавал. Что-то вроде: «Что бы произошло, если бы мы уронили достаточно хороший двигатель Golf GTI от Volkswagen в один из самых заведомо удобных и неинтересных, но легендарно просторных семейных автомобилей в мире?»

У вас получится слишком несоответствующая машина, не так ли? Скорее всего, никто не обратится к тем, у кого есть четкое представление о более широком выборе, существующем на нынешнем рынке легковых автомобилей среднего размера. Не так ли? Ну, возможно, нет. Этот автомобиль, безусловно, мне нравится — и по удивительно рациональным причинам.

Отделка Sportline была только что добавлена ​​в серию Superb, как и в других моделях каталога чешской фирмы, в рамках обновления модельного года. В отличие от некоторых спортивных деривативов, он находится на среднем уровне превосходной иерархии покупок; над ним есть варианты Sportline Plus и Laurin & Klement, а еще три — ниже.

Купите Superb Sportline, и вы получите достаточно механических и косметических новшеств, чтобы удовлетворить автомобиль, как этот, и не более того. Девятнадцатидюймовые легкосплавные диски, заниженные спортивные бамперы и легкая пыльная отделка задней части кузова с глянцевой отделкой подчеркивают экстерьер вместе с незаметными значками, которые не могут быть замечены большинством. Внутри вы найдете спортивные сиденья Alcantara, очень мягкое многообещающее рулевое колесо с тремя спицами, отполированные педали и немного необычную, но безобидную на вид искусственную отделку из карбона.

Под кожей вы получаете опущенную, усиленную спортивную подвеску и намек на дополнительный крутящий момент на основе тормозов, превышающий то, на что способен обычный Superb. Автомобили Sportline Plus также имеют «прогрессивный» пассивный гидроусилитель рулевого управления; У нашего тестового автомобиля такого не было, но спортивная подвеска сочеталась с дополнительным адаптивным демпфированием за дополнительную плату.

Гибридный силовой агрегат Subaru eBoxer выглядит как слегка пробный шаг к электрификации, но жизненно важный для Subaru. Маловероятно, что катапультирует Forester в чарте продаж таким образом, как трансмиссия PHEV от Mitsubishi изменила продажи Outlander, но, хотя есть еще несколько складок, которые все еще можно выгладить, он чувствует, что принадлежит к типично надежному, способному Subaru. И это, как и все остальное, похоже на правильное место для начала фирмы.

Если вы хотите, чтобы семейный внедорожник почти полностью использовался в дороге, а ваши основные требования к управляемости и экономичности дизеля — это не тот гибридный внедорожник, который вам подходит. Но если вам нужны возможности буксировки и полного привода, которые когда-то считались ключевыми для покупателей внедорожников, но все чаще остаются таковыми для меньшинства, Forester eBoxer должен быть в вашем списке покупок.

Это немного странное, необычное животное: старая школа нового поколения 4×4, использующая довольно авангардную технологию, чтобы служить проверенным временем, бескомпромиссным, но прагматичным образом. Как ни странно, учитывая все это, вам может понравиться ощущение простоты.