Skoda Superb 2.0 TSI Sportline может быть ответом на вопрос, который никто не задавал. Что-то вроде: «Что бы произошло, если бы мы уронили достаточно хороший двигатель Golf GTI от Volkswagen в один из самых заведомо удобных и неинтересных, но легендарно просторных семейных автомобилей в мире?»
У вас получится слишком несоответствующая машина, не так ли? Скорее всего, никто не обратится к тем, у кого есть четкое представление о более широком выборе, существующем на нынешнем рынке легковых автомобилей среднего размера. Не так ли? Ну, возможно, нет. Этот автомобиль, безусловно, мне нравится — и по удивительно рациональным причинам.
Отделка Sportline была только что добавлена в серию Superb, как и в других моделях каталога чешской фирмы, в рамках обновления модельного года. В отличие от некоторых спортивных деривативов, он находится на среднем уровне превосходной иерархии покупок; над ним есть варианты Sportline Plus и Laurin & Klement, а еще три — ниже.
Купите Superb Sportline, и вы получите достаточно механических и косметических новшеств, чтобы удовлетворить автомобиль, как этот, и не более того. Девятнадцатидюймовые легкосплавные диски, заниженные спортивные бамперы и легкая пыльная отделка задней части кузова с глянцевой отделкой подчеркивают экстерьер вместе с незаметными значками, которые не могут быть замечены большинством. Внутри вы найдете спортивные сиденья Alcantara, очень мягкое многообещающее рулевое колесо с тремя спицами, отполированные педали и немного необычную, но безобидную на вид искусственную отделку из карбона.
Под кожей вы получаете опущенную, усиленную спортивную подвеску и намек на дополнительный крутящий момент на основе тормозов, превышающий то, на что способен обычный Superb. Автомобили Sportline Plus также имеют «прогрессивный» пассивный гидроусилитель рулевого управления; У нашего тестового автомобиля такого не было, но спортивная подвеска сочеталась с дополнительным адаптивным демпфированием за дополнительную плату.
Гибридный силовой агрегат Subaru eBoxer выглядит как слегка пробный шаг к электрификации, но жизненно важный для Subaru. Маловероятно, что катапультирует Forester в чарте продаж таким образом, как трансмиссия PHEV от Mitsubishi изменила продажи Outlander, но, хотя есть еще несколько складок, которые все еще можно выгладить, он чувствует, что принадлежит к типично надежному, способному Subaru. И это, как и все остальное, похоже на правильное место для начала фирмы. Многоплоскостные сканеры для штрих-кодов помогут осуществлять учет запчастей на складах компании.
Если вы хотите, чтобы семейный внедорожник почти полностью использовался в дороге, а ваши основные требования к управляемости и экономичности дизеля — это не тот гибридный внедорожник, который вам подходит. Но если вам нужны возможности буксировки и полного привода, которые когда-то считались ключевыми для покупателей внедорожников, но все чаще остаются таковыми для меньшинства, Forester eBoxer должен быть в вашем списке покупок.
Это немного странное, необычное животное: старая школа нового поколения 4×4, использующая довольно авангардную технологию, чтобы служить проверенным временем, бескомпромиссным, но прагматичным образом. Как ни странно, учитывая все это, вам может понравиться ощущение простоты.
Comments are closed
Sorry, but you cannot leave a comment for this post.