9303_largeЭто обновленная версия Skoda Superb третьего поколения: большой, чрезвычайно практичный и удобный универсал, любимец таксистов и менеджеров по продажам.

Хотя это может звучать как какое-то подлое обобщение, на самом деле это не так, потому что, согласно европейским данным Skoda, на долю клиентов из таксопарка приходится 82% продаж Superb в 2018 году. Обновления, представленные в рамках этого обновления среднего уровня, предназначены для смещения еще дальше к деловым покупателям.

Внешность машины не сильно изменилась. Имеется слегка переработанная передняя часть, которая включает в себя новые противотуманные фары и подсветку (а также увеличина длина автомобиля на 8 мм), больше хрома, слегка измененная решетку радиатора и надпись «Skoda» на крышке багажника вместо классического круглого элемента. Интерьер был обновлен в том же духе, с дополнительным хромированием и новым цифровым дисплеем, среди наиболее заметных функций.

Линейка двигателей с четырьмя мощными двигателями была перенастроена, в то время как новые 1,5-литровые турбированные бензиновые двигатели мощностью 148 л.с. и 2,0-литровые дизельные агрегаты мощностью 148 л.с. будут включены в конце этого года. Гибридный плагин Superb iV — первая в истории электрифицированная модель Skoda — появится в 2020 году, в то время как прочный Superb Scout — поднятая, более удобная для бездорожья версия универсала – появится немного раньше.

На выбор предлагается шесть комплектаций, цены варьируются от 27 000 до 50 000 долларов, а полный привод по-прежнему доступен с самыми мощными 2,0-литровыми бензиновыми и дизельными двигателями.

Мы протестировали 2,0-литровую силовую установку TDI, поскольку она совершенно новая и, как ожидается, станет самым популярным двигателем среди покупателей, когда она появится. Это первый из двигателей Volkswagen Group последнего поколения «Evo», который предлагается в Skoda, и он развивает мощность 148 л.с. — все это передается на передние колеса с помощью семиступенчатой ​​автоматической коробки передач с двойным сцеплением.

Это вряд ли спортивный или каким-либо образом захватывающий, но вы не можете отрицать, что он имеет непринужденный характер Superb. Это впечатляюще изысканный мотор: тихий, плавный и ненавязчивый. Он едва слышен внутри при круизных скоростях, и даже при полном ускорении он все еще звучит тихо.

Кроме того, он обладает достаточными рабочими характеристиками, когда двигатель развивает достаточную мощность от 2000 об / мин, чтобы устранить любые опасения, связанные с его медлительностью или недостаточной мощностью.  При переключении в режим «Спорт» адаптивные амортизаторы немного лучше справляются с неровностями дороги, но с учетом того факта, что это, безусловно, не внедорожник, такая настройка кажется избыточной. Тем не менее, приятно знать, что такая функция присутствует.