news251_001Серая Skoda. Не самый оригинальный выбор. Но у этой есть тот же двигатель мощностью 242 лошадиных сил и электронный блокирующий дифференциал, что и Volkswagen Golf GTI Performance, что делает его самой мощной Octavia. Мои коллеги уже управляли моделью в форме универсала и с дополнительной возможностью управления динамическим шасси (DCC), но на этот раз мы находимся в автомобиле на стандартных демпферах vRS, что, возможно, неожиданно подходит к 95% vRS,

Опыт показывает, что эта менее практичная, менее регулируемая спецификация не сможет предложить уникальное торговое предложение её более талантливых сестер. Но учтите следующее: хэтчбек стоит на 30 долларов меньше, чем универсал, что соответствует достаточно высокой сумме, если представить, что это 10% от стартовой цены автомобиля в 30 000 долларов.

Взгляните на длинный стандартный список технических характеристик автомобиля, который слишком длинный, чтобы показать здесь полностью. По сравнению с уже широко оснащенными обычными vRS, 245 приобретают 19-дюймовые глянцевые черные колеса в стандартной комплектации (на дюйм больше, чем у vRS) и спортивные сиденья с алюминиевой отделкой, которые также имеют стандартную электрическую регулировку. Цветной многофункциональный бортовой компьютер, в комплекте с таймером кругов (очень не похоже на Skoda), добавляется в информационно-развлекательный арсенал, который сосредоточен вокруг спутниковой навигационной системы Amundsen, предлагающей интегрированный Wi-Fi.

Все это имеет значение, потому что это гарантирует, что цена модели будет продолжать заставлять заморачиваться продавцов менее либерально обставленных соперников. Но то, что действительно привлечет внимание потенциальных покупателей, — это сочетание производительности и пространства автомобиля. Известный 2,0-литровый четырехцилиндровый TSI Volkswagen может зарядить vRS 245 от нуля до ста километров в час за 6.4 секунды, что всего на две десятые меньше, чем у Golf GTI Performance за 33 000 долларов, но загрузочное пространство в хэтчбеке остается ведущим в классе с 590 литрами с сиденьями и 1580 литров с опущенным задним сиденьем.

Знакомая панель и кнопки Volkswagen Group функциональны и умны, в то время как сенсорный экран Infotainment, в комплекте с Apple CarPlay, Android Auto и сенсорными кнопками, является отзывчивым, с быстрым временем загрузки и приятным высоким разрешением. Она остается самой простой в использовании системой в сегменте. Однако, что отличает 245, это те передние сиденья, которые контрастируют со зрелой кабиной с их более ярким, молодым дизайном.

Запустите двигатель, и в нормальном режиме автомобиль примет форму легкого крейсера с системой запуска / остановки, которая настолько активна, что отключает двигатель, прежде чем вы полностью остановитесь. Выйдя на автомагистраль, немногие двигатели с четырьмя цилиндрами могут соответствовать приемлемости 2,0-литрового TSI Volkswagen.

Наш автомобиль оснащен семиступенчатой ​​коробкой передач DSG, которая является уникальной моделью для 245, потому что базовый VRS должен обойтись со своим старым предшественником с шестью передачами. Переключите трансмиссию в спортивный режим, и с автомобилем произойдет трансформация. Мощность двигателя усиливается, рулевое управление становиться более чувствительным, акселератор становится более отзывчивым.