2017-seat-ibiza-debuts-with-full-led-headlights-mqb-a0-platform_5Заявление Seat относительно новой Ibiza является довольно смелым. Они нацелены на создание лучшего маленького автомобиля в Европе. Это сложно, когда сталкиваешься с новыми усовершенствованными Ford Fiesta – так смогут ли они воплотить в жизнь свою идею?

Ibiza впервые поступила в продажу в 1985 году, и это, последнее поколение, является лучшим из всех. Это первый автомобиль Volkswagen Group, основанный на платформе MQB A0, что означает, что он многое умеет в обработке, езде и комфорте. Предлагаются четыре модели с пятью дверьми: S, SE, FR и новая премиальная версия Xcellence. Первоначально есть три, трехцилиндровых бензиновых двигателя: 1.0 MPI мощностью 74 лошадиных силы, PS 1.0 TSI мощностью 93 лошадиных силы и 1.0 TSI мощностью 113 лошадиных силы. 1.5 TSI Evo со 148 л.с. поступит позже в 2017 году, но не слишком радуйтесь — Seat говорит, что у них нет планов на Cupra. Есть выбор пятиступенчатой ​​механической коробки передач с версиями 74 л.с. и 93 л.с.  и шестиступенчатой ​​версией 113 л.с., а предстоящей версией Evo. Автомат DSG доступен на FRR 113 л.с. Также будут 83 л.с.  и 93 л.с. 1.6 TDI дизели, которые будут доступны позже.

Естественный атмосферный двигатель мощностью 74 л.с., 1,0 MPI доступен в уровнях отделки салона S, SE и Xcellence, хотя комбинированный расход топлива немного хуже, чем у TSI Turbo Engine 93 л.с.

Размеры колес варьируются от 15 дюймов на S и SE до 16 дюймов на Xcellence и яркой 17-дюймовой конструкцией для FR. Внутри модели S поставляются с базовыми черно-белыми 5,0-дюймовыми сенсорными экранами, но в SE обновят их до цветных. Модели FR и Xcellence получают 8,0-дюймовые цветные сенсорные экраны, включая распознавание голоса и спутниковую навигацию, а также такие приложения, как Apple CarPlay и Android Auto. Такая же настройка является опцией на SE.

Красота может быть в глазах смотрящего, но, вероятно, можно с уверенностью сказать, что новая Ибица — довольно маленький автомобиль с большими пропорциями и потрясающий вид почти под любым углом. Внутри это одна и та же история с четырёхугольными формами, выполненными по таким функциям, как дверные ручки, вентиляционные отверстия и наружные зеркала для создания гладкого, гармоничного ощущения во всей каюте.

Салон чистый и классный, несмотря на использование недорогих поверхностных материалов и сенсорных экранов, плавно интегрированных в центре. Инструменты четкие и дорогие, что дает ощущение комфорта в салоне. Это вообще веселое место, просторное, с большим количеством места и полезной 355-литровой загрузкой, которая на 63 литра больше, чем у уходящей модели.

Рычаг переключения передач легко двигается, а тормоза немного нечувствительны. Рулевое управление менее отзывчивое и чувствуется немного менее подвижным, чем, например, в Fiesta. Из-за этого в Ibiza может отсутствовать та, иногда подсознательная связь, которую имеет автомобиль с водителем, но это не омрачает того, что он в высшей степени сбалансирован.

Seat вложил много усилий в новую Ibiza, и это видно. Это правильный взрослый супермини с хорошим набором средств безопасности и привлекательным списком опций, включая звуковую систему Beats.