Когда мы ехали в r06 после начала его международных продаж, мы обнаружили, что это был городской автомобиль, который не дотягивает до обещаний фирмы.

Но давайте расставим все на свои места: Twingo GT не технически полноценная спортивная модель «Рено». Это не преемник буйного Twingo 133, а топовый спецвариант городского автомобиля Twingo. Не уволить стоит смотреть на это обновление, как на новый уровень отделки, поскольку поправки к автомобилю очень существенные.

Хотя он имеет тот же турбированный 898cc трех-цилиндровый агрегат в стандартной модели, его мощность увеличивается от 89 лошадиных сил до 109 лошадиных сил, благодаря перекодировке и вентиляционном отверстию над левой задней колесной аркой, откуда поставляется больше холодного воздуха в двигатель на впуске.

Подвеска также была переработана. Рено Спорт сделал её на 40% жестче, сделал передний стабилизатор поперечной устойчивости толще и снизил дорожный просвет на 20мм. Он смог справиться с гладким французским асфальтом, на котором мы тестировали ее, но мы проедем на машине у нас дома, чтобы увидеть, как эта измененная подвеска справиться с нашими дорогами.

Эти поправки, безусловно, заставляют быть быстрее и нет никаких сомнений, что это самый зрелищный вариант Твинго, который вы можете купить. По прямой линии он сможет легко обогнать Фольксваген 1.0 TSI, что делает его одним из быстрейших новых городских автомобилей, которые сейчас есть в продаже, и по городу его темпы очень полезные.

Это не особо смелый, но довольно качественный, с трех-цилиндровым двигателем и гладкой, точной пятиступенчатой механической коробкой передач с укороченными передаточными числами, чем у стандартной Твинго. Его естественная среда обитания-город, и это именно то, где он выделяется (особенно с его смехотворным радиусом поворота).

Хотя есть некоторые недостатки. В то время как вполне бодрый двигатель страдает от турбо лага, возникает неловкий всплеск энергии, который появляется в районе 2000 оборотов. Даже выше в диапазоне оборотов есть заметная задержка.

В то время как он имеет некоторые полезной город пейс-кар вы вряд ли заметите движок в спине, что и это задний привод макет, потому что ассорти любопытных ESP в вполне резко, который является позором. Это было сделано менее навязчивый по сравнению со стандартной моделью, но до сих пор не могу его Выключить.

Руль остается очень легким и расплывчатым, слишком. Это не так уж плохо для крутых маневрах в городах, но это не дает вам хорошее представление о том, что передние колеса делают на высоких скоростях на открытой дороге, и быстрая для одежды позволяет чувствовать себя нервный на скорости даже с переменной-коэффициент настройки.

Тем не менее, когда вы находитесь в настроении, это гибкая вещь, и благодаря изменению подвески она стала острее и ровнее на поворотах. Это же еще и сравнительно комфортный автомобиль. Подвеска жестче, которая предлагает достойную поездку, в то время, когда мы испытали его во Франции, и наша первая поездка дома показывает, что он может мириться с нашимм плохими дорогам даже на стандартных 17 дюймовых колесах.

Интерьер довольно приятный. Высокий кузов обеспечивает множество места для головы, но сиденья не особенно удобные для взрослых. 7.0-дюймовая информационно-развлекательная система с сенсорным экраном гибкая и простая в использовании и поставляется как часть дополнительного пакета опций, которая среди прочего добавляет камеру заднего вида.