9259_largeНа данный момент эта Clio RS Line мощностью 129 л.с. является самой спортивной версией нового супермини Renault пятого поколения. Правильно придуманная, конкурирующая с Fiesta ST версия Renault Sport, вероятно, появится в какой-то момент, хотя, конечно, люди Renault не будут ни подтверждать, ни опровергать, находится ли такой автомобиль в настоящее время в разработке.

В любом случае, под стройным, мягко спортивным экстерьером нового Clio установлена ​​новая платформа и 1,3-литровый четырехцилиндровый мотор. Первая представляет собой новейшую архитектуру Renault Alliance CMF-B (Clio — первая модель Renault, которая ее использует), в то время как последняя представляет собой ту же силовую установку с турбонаддувом, которую можно встретить в моделях Captur, Megane и Scenic.

Наряду со своими 129 л.с. он развивает обильные 240 Н/м при тихом 1600 об/мин, и все это направлено на передние колеса через семиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением. Хотя для этого конкретного двигателя нет ручного режима, Clio RS Line также доступен с 1,0-литровым тройным двигателем мощностью 99 л.с., который может быть оснащен 5-ступенчатой системой переключения передач или CVT.

Что касается подвески, RS Line работает в той же конфигурации, что и Clio более низкого порядка, то есть, у нее есть стойки MacPherson спереди и торсионная балка сзади. Таким образом, несмотря на то, что он может быть спортивным по внешнему виду, и имеет прейскурантную цену в размере 24 900 $, он на самом деле не является добросовестным конкурентом для подобных Suzuki Swift Sport или очень простых версий Fiesta ST.

Вместо этого, этот автомобиль больше предназначен для того, чтобы предлагать довольно много оборудования, что завернуто в стильный, привлекательный внешний вид — работа, которую он действительно делает очень хорошо. В дополнение к арсеналу активного защитного оборудования, стандартного для всей линейки Clio, автомобили RS Line оснащены большой информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном 9,3 дюйма, светодиодными фарами с автоматической функцией ближнего и дальнего света, камерой заднего вида и передними парковочными датчиками.

Этот интерьер является одним из основных моментов нового Clio. Мало того, что он выглядит острым и современным, более широкое использование мягких на ощупь пластиков означает, что он чувствует себя намного лучше, чем его предшественник. Пространства во втором ряду немного, но 391-литровый багажник — это лучшее в своем классе решение от Renault.

Этот автомобиль поворачивает резко и с небольшой задержкой, он с хорошей подвеской, чтобы выпустить кузов, который не вызовет ненужной тревоги. Передний торцевой захват также надежен, и он очень хорошо реагирует на управление дроссельной заслонкой.

Конечно, эта модель будет не такой быстрой, но 1,0-литровая тройка — достойная рабочая лошадка, и в облике RS Line она примерно на 3070 $ дешевле, чем 129-сильный агрегат. Это звучит довольно заманчиво.