L560_18MY_275_GLHD_DX_Device-Desktop_550x321_308-293995_550x321Когда JLR запустила новый Range Rover Velar среднего радиуса действия, он ясно дал понять, что будут доступны четырехцилиндровые дизельные модели, но не было никаких испытаний при запуске. Теперь четырехцилиндровый Velar D240 с нами- поэтому мы впервые получили шанс узнать, насколько хорошо работала модель, когда она была оснащена 2,0-литровым двухцилиндровым дизельным двигателем Ingenium от JLR с собственной мощностью 237 лошадиных сил.

Несколько недель назад мы объявили о том, что модель дизельного двигателя V6 мощностью 296 лошадиных сил Dagenham была красивой, утонченной, способной и граничащей с завышенной ценой. Внедорожники, который по-прежнему стоит около 90 000 долларов, обычно не оснащают двигателем, таким как обычный 2,0-литровый дизель: будет ли этот D240 работать достаточно хорошо, чтобы позволить нам забыть об этом?

У нас уже был некоторый опыт вождения. Мы пробовали этот движок в новом Land Rover Discovery и обнаружили, что он очень утонченный. Но когда мои коллеги попробовали его в Jaguar F-Pace (который использует почти идентичную архитектуру корпуса с алюминиевым шасси), они были менее впечатлены – всё это показывает нам, что две модели, которые используют разные наборы одинаковых компонентов могут совершенно отличаться по своему характеру. Range Rover больше ценит комфорт, чем спортивность в стиле Jaguar.

Немногие бедные покупатели откажутся от лучшего выравнивания, лучшего управления рулонами, регулируемой высоты загрузки, лучшего дорожного просвета и большей глубины проезда — и, возможно, лучшего качества езды — менее чем за 2% от цены на HSE.

Как и все Land Rover, Velar уже доказал свою ведущую внедорожную способность в своем классе при запуске, несмотря на отсутствие более низкого диапазона коэффициентов передачи внедорожников, которые считаются необходимыми. Главным ключом к будущей жизни на дороге для нашей тестовой HSE были его стандартные 21-дюймовые колеса. Тем, кто планирует регулярное бездорожье с двигателем на дизельном топливе с четырьмя цилиндрами мощностью 237 лошадиных сил, мы бы рекомендовали просмотреть модели S-отделки, которая поставляется с 16-дюймовыми 19-дюймовыми колесами с пятью спицами.

Вы должны сконцентрироваться, чтобы услышать этот двигатель 237 л.с., не говоря уже о том, чтобы определить, что это четырехцилиндровый двигатель, даже если вы прислушиваетесь к запуску. JLR взяла на себя первоначальную критику за то, что их двигатель не утончен, и ответили на неё идеально.

Крутящий момент двигателя с двумя турбонаддувами гарантирует, что средний диапазон D240 будет достаточно сильным и бесшумным для скорой поездки, и есть достаточные соотношения как для покрытия пробелов в средней дальности, так и для обеспечения сверхлегких круиз-скоростей по автомагистралям.

Другие преимущества Velar — красивая форма, великолепно спроектированный интерьер, качество салона, которое устанавливает новые стандарты, тихая поездка (с воздушными пружинами, по крайней мере), все есть в этом Velar. Для указателя, показывающего, что может сделать Jaguar Land Rover, и куда он идет, вы вряд ли найдете что-то лучше.