a01b123-850cd3d-2-l494-gws-17-ext-loc66-device-desktop-680x450Range Rover стабильно нуждался в 3,0-литровом бензиновом двигателе V6 с наддувом. Но, с увеличением тенденции отхода от дизеля к бензину, 335 л.с. мотор (который заменит эквивалентный дизельный V6) может не быть излишним, как это кажется изначально.

Он будет установлен в Range Rover и , который мы испытываем здесь, последний доступен только в среднем уровне спецификаций HSE Dynamic.

Другие обновления для 2017 модельного года включают в себя добавление информационно-развлекательной системы InControl Touch Pro, которая теперь находится в каждой модели Range Rover Sport. Это привносит больший, 10,0 дюймовый цветной сенсорный экран и различные умные функции навигации, в том числе в режим ‘добраться’, который учит ваши обычные маршруты на работу и советует лучшие пути, основываясь на живом обновлении трафика.

V6 обеспечивает существенно спокойную, ровную и хорошую производительность. Восьми-ступенчатая автоматическая коробка передач ZF переключается легко, как всегда, и как правило в нужный момент, но может быть немного колеблющейся, если вы захотите внезапно ускорится.

А вы хотите делать это регулярно. Это быстрый автомобиль и просто необходимо наслаждаться долгим, предсказуемым, но все более бешеным наращиванием скорости. Сама возможность иметь этот здоровенный гоночный автомобиль вместе с такой готовностью по-прежнему впечатляет, хотя и оборотов на V6 не хватает, чтобы получить лучшее из него.

Кроме того, это действительно не доставит захватывающего выхлопа, который бы вам хотелось. Вы, конечно, услышите не драматический, характерный рев, как у V6 в Jaguar F-Type. Вместо этого, есть довольно жесткий, слегка плоский саундтрек, который резонирует по салону таким образом, что кажется, что это вовсе и не Range Rover.

В противном случае, езда, управляемость и баланс Range Rover остается удивительной вещью, и интерьер, как всегда, первоклассный пример практической роскоши. Это новая информационно-развлекательная система действительно повышает ставки. Это более простая система, которую можно использовать – до сих пор слегка устаревшая– но в остальном очень хорошо оборудованная с четкой, современной графикой и вполне логичным меню.

Мы любим Range Rover Sport. Это знакомый зверь и не смотря на это он не перестает удивлять снова и снова, каждый раз, когда мы кладем руки на его руль.

Но это не тот автомобиль, который стоит покупать. Да, он дешевле, чем дизельный V6 –  на который по-прежнему, как ожидается, будет приходиться основная доля продаж – и он еще тише, если вы окажетесь в высшем диапазоне оборотов. Но обильный крутящий момент это то, что на самом деле лучше подходит для Range Rover Sport при повседневном вождении.

Даже если бы в нем было немного больше характера, V6 по-прежнему было бы трудно оправдать, учитывая, что дизель будет более экономичным и соответственно смог бы оправдает свою стоимость. Без этого дополнительного блеска, который умудряется просочиться через каждый стежок и болт в других моделях Range Rover Sport, в том числе и достойном SDV6, эта версия кажется нишевым выбором в ассортименте.