porsche-panamera-4s-diesel-2016До того, как Panamera E-Hybrid прибудет позже в этом году, 4S Diesel чемпион по экономии топлива марки Порше в новом спектре супер-седанов. Конечно, эти вещи являются относительными; Вы не собираетесь найти 2.0-литровый четырех-цилиндровый двигатель под капотом.

По сути, вы получаете в два раза больше мощности и в два раза больше цилиндров – это 3956cc твин-турбированный V8 с переменной геометрией турбины (VTG). Его характеристи являются впечатляющими – 416 лошадиных сил и огромный крутящей момент. Благодаря этим умным VTG, вам нужно всего лишь 1000 оборотов в минуту на циферблате, чтобы выжать с этой машины все, что возможно. Новая восьми-ступенчатая коробка передач передает мощность на все четыре колеса.

Автомобиль был построен на новой платформе MSB из смешанных материалов, которая также будет использоваться для следующего поколения Bentley Continental GT. Она не только более жесткая, но и намного легче. Дополнительные опции включают в себя три отсека пневматической подвески, привод на все колеса и систему умного круиз-контроля, которая учитывает ограничения скорости, поворотов и уклонов, чтобы обеспечить наиболее эффективную поездку.

Платформу MSB, возможно, несколько поправила положение, убрав несколько лишних килограммов веса, но Панамера все еще весить очень изрядно. Несмотря на это, 4S Diesel способен ускориться без проблем, как и другие четырех-дверные автомобили. Он никогда не чувствуется так же быстро, каким он есть на самом деле – черта, общая с любой другой моделью. Но все же, несколько машин могли бы угнаться за 4S Diesel.

В то время как массивный запас крутящего момента позволяет быстрое ускорение, он также смягчает движение. Приводя тест в нормальных условиях движения, мы были поражены тем, как часто V8 крутился на 1000 об / мин или меньше. В тех ситуациях, двигатель еле слышный, хотя все-таки ощущается слегка шероховатый, дизельный шум. По крайней мере, это безошибочно V8, когда вы нажмете на педаль сильнее.

Чтобы избежать падения эффективности задних колес, этот двигатель поставляется только с задним смещением и полноприводной системой. В отличие от соперников с передними ведущими колесами из группы (да, мы смотрим на вас Ауди), чувствуется, что Panamera гораздо менее склонно приводить в движение передние колеса.

Вы, конечно, узнаете, когда крутящий момент достигнет переднего моста с блокировкой хода рулевого колеса. Выйдя резко из поворота, руль начинает жестко раскручиваться сам, как только крутящий момент увеличивается. Это не то, с чем вы, вероятно, много раз сталкивались и поэтому отталкивает. Если вы надеетесь, что это означает, что вы будете чувствовать тонкую связь с автомобилем через руль, забудьте об этом.

То, как Panamera может полностью сгладить чувство от разрушенной дороги, является чем-то вроде сенсации. Дополнительная пневматическая подвеска может дать расслабляющее чувство в режиме Comfort, но она становится все более гибкой и постепенно лучше сопротивляется раскачиванию после того, как вы переключаетесь в режим Sport и после в режим Sport Plus.