33f00942-53dc-4527-b436-5bfa4384d6f7_teaser_original_720x1_5Странно, что прошло 65 лет с тех пор, как имя впервые появилось, и все же Porsche еще предстоит определить, каким именно должен быть «Спидстер».

Легкий оригинал 1954 года был основан на четырехцилиндровом двигателе мощностью 69 л.с. и стал относительно доступной для пуристов фантазией для американского рынка — конечно же, со съемным ветровым стеклом. Управляй им сегодня, и я гарантирую, что ты влюбишься в него немедленно. И не только потому, что он работает с механической точностью чего-то гораздо более современного, но и потому, что вы просто сразу получаете всю его вибрацию: чистоту.

В более поздних версиях появились ценники в супертяжелом весе, но они не помогли снизить вес и увеличили коэффициент роскоши «Спидстера». Среди них был автомобиль на базе Carrera Cabriolet, который позаимствовал не что иное, как внутреннюю отделку от хардкорного 964 RS, и модифицированный Carrera GTS, созданный для продвижения бизнеса Porsche «Эксклюзив» по ​​настройке. Знаменитый силуэт остался, но общей философии не было.

Но смотри. Эта шестая итерация концепции, наконец, предлагает некоторую преемственность, даже если вам действительно нужно вернуться к гоночным корням Speedster, чтобы присоединиться к точкам.

И что за точки. Это первый раз, когда легендарное подразделение Porsche GT испытало трещину в рецепте — «нет фрипперов» — неофициальный девиз — и как таковой 991.2 911 GT3 обитает под новым кузовом Speedster, в основном из углеродного волокна. Короче говоря, мы твердо вернулись на гоночную территорию в стиле 356 Speedster.

Концепция заключается в следующем. Задняя часть кузова в кабриолете Carrera 4S привита к передней части GT3. Крылья и капот из углеродного волокна — все это благодаря 911 R и заднему фартуку от GT3 Touring, но огромная задняя палуба из углеродного волокна и классическое наклоненное ветровое стекло — все новое. Выяснение того, как соответствовать этому последнему биту, стоило довольно больших денег, фактически. Миллионы, по-видимому.

Под кузовом перевернутые демпферы GT3 смягчаются на ощупь (показатели пружины не меняются), а рулевое управление с четырьмя колесами перенастраивается, чтобы компенсировать потерю устойчивости на высокой скорости, когда вы срезаете трек-инструмент Porsche с его огромного заднего крыла, но в целом механический пакет практически идентичен. Чтобы подчеркнуть намерение, есть также только одна коробка передач: механическая с шестью скоростями.

И все же, пожалуй, самая большая новость — это двигатель, представляющий собой разработку безнаддувной 4,0-литровой плоской шестерки, которая стала отличительной чертой опыта GT3. Новые сажевые фильтры разбавили маниакальную ноту двигателя — прямо сейчас, в нем теперь немного меньше «автоспорта», хотя все еще совершенно великолепно — но топливные инжекторы, работающие при более высоком давлении, помогли поднять мощность с 493 л.с. до 503 л.с. и появились новые отдельные корпуса дроссельной заслонки.

Это более чистый и умный двигатель, и Porsche также сохранил заоблачную красную линию 9000 об / мин.