Странно, что прошло 65 лет с тех пор, как имя впервые появилось, и все же Porsche еще предстоит определить, каким именно должен быть «Спидстер».
Легкий оригинал 1954 года был основан на четырехцилиндровом двигателе мощностью 69 л.с. и стал относительно доступной для пуристов фантазией для американского рынка — конечно же, со съемным ветровым стеклом. Управляй им сегодня, и я гарантирую, что ты влюбишься в него немедленно. И не только потому, что он работает с механической точностью чего-то гораздо более современного, но и потому, что вы просто сразу получаете всю его вибрацию: чистоту.
В более поздних версиях появились ценники в супертяжелом весе, но они не помогли снизить вес и увеличили коэффициент роскоши «Спидстера». Среди них был автомобиль на базе Carrera Cabriolet, который позаимствовал не что иное, как внутреннюю отделку от хардкорного 964 RS, и модифицированный Carrera GTS, созданный для продвижения бизнеса Porsche «Эксклюзив» по настройке. Знаменитый силуэт остался, но общей философии не было.
Но смотри. Эта шестая итерация концепции, наконец, предлагает некоторую преемственность, даже если вам действительно нужно вернуться к гоночным корням Speedster, чтобы присоединиться к точкам.
И что за точки. Это первый раз, когда легендарное подразделение Porsche GT испытало трещину в рецепте — «нет фрипперов» — неофициальный девиз — и как таковой 991.2 911 GT3 обитает под новым кузовом Speedster, в основном из углеродного волокна. Короче говоря, мы твердо вернулись на гоночную территорию в стиле 356 Speedster.
Концепция заключается в следующем. Задняя часть кузова в кабриолете Carrera 4S привита к передней части GT3. Крылья и капот из углеродного волокна — все это благодаря 911 R и заднему фартуку от GT3 Touring, но огромная задняя палуба из углеродного волокна и классическое наклоненное ветровое стекло — все новое. Выяснение того, как соответствовать этому последнему биту, стоило довольно больших денег, фактически. Миллионы, по-видимому.
Под кузовом перевернутые демпферы GT3 смягчаются на ощупь (показатели пружины не меняются), а рулевое управление с четырьмя колесами перенастраивается, чтобы компенсировать потерю устойчивости на высокой скорости, когда вы срезаете трек-инструмент Porsche с его огромного заднего крыла, но в целом механический пакет практически идентичен. Чтобы подчеркнуть намерение, есть также только одна коробка передач: механическая с шестью скоростями.
И все же, пожалуй, самая большая новость — это двигатель, представляющий собой разработку безнаддувной 4,0-литровой плоской шестерки, которая стала отличительной чертой опыта GT3. Новые сажевые фильтры разбавили маниакальную ноту двигателя — прямо сейчас, в нем теперь немного меньше «автоспорта», хотя все еще совершенно великолепно — но топливные инжекторы, работающие при более высоком давлении, помогли поднять мощность с 493 л.с. до 503 л.с. и появились новые отдельные корпуса дроссельной заслонки.
Это более чистый и умный двигатель, и Porsche также сохранил заоблачную красную линию 9000 об / мин.
Comments are closed
Sorry, but you cannot leave a comment for this post.